вторник, 22 января 2013 г.

Доброе слово и кошке приятно)

Вот почему как ночь-полнОчь, так меня распирает - хочется пост написать?))
Сегодня представляю на ваш суд блокнот. Не самый первый сделанный, но самый первый удачный! Вот бывает так - делаешь там... открытки,  например, типа получается, а удовлетворения нет.. Ну, красиво, наверное, но как-то равнодушно смотришь на свою работу...
А тут, сказал кто-то несколько слов - "Красивая у тебя открытка получилась, строчка ровненько легла" (к примеру ) и тебя словно накрывает волна творчества и вдохновения!! Вот так и у меня получилось.


Сказала Оля ОК мне, что в нескольких выставленных открытках есть что-то интересное, и меня "понесло")) Спасибо Оле! Именно с этого момента я почувствовала ВКУС скрапбукинга и поняла, что надолго (навсегда?) он будет моей страстью и главным увлечением! Вот этот блокнот и родился первым в моей новой творческой жизни.

Формат А6, разъемные кольца, уютная тканевая обложка - жатая
портьерная ткань+синтепон. Много машинной строчки


На форзацах крафт бумага, которую очень люблю. Странички тонированы кофе (мама каждый раз в шоке от этой технологии - ОЧЕНЬ не нравятся ей пятна и подтеки). На кольца повесила несколько этнических бусинок.



Блокнот купила знакомая девушка. Причем он ей понравился сразу, но цена 250 руб показалась дорогой. Через несколько дней Надя вернулась) И нисколько не жалеет о покупке.

Возвращаясь к названию поста... Несколько сказанных слов могут многое изменить в жизни человека  - в хорошую или плохую сторону... В моем случае слово было "доброе" и "кошка" присутствовала  по гороскопу я Лев))))

4 комментария:

  1. И не говори,Анечка,ты здорово подметила.Слушай,а цена в 250р не маловата ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я делала его почти год назад, тогда цена мне вообще казалась заоблачной))

      Удалить
  2. Анна я с вами полностью согласна, Оля умеет одним словом всхолыхнуть человека, а уж сколько она этих слов сказала каждому, откуда время берет? А работы действительно у Вас потрясающие, и дебютный блокнотик не исключение. Цвета такие какие я тоже люблю: коричневый, зеленый. Кстати я тоже Лев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться) Да, Оля,молодец в этом отношении, тоже удивляюсь как все успевает?.. Видимо такое слово "доброе", что работа ладная получилась.

      Удалить