суббота, 16 февраля 2013 г.

"Женские штучки"

"Женские штучки" - новое НЕскрап-задание в блоге Tempo Libero: делаем всякие женские атрибуты и вещички, но с обязательным элементом - самодельный цветок/цветы. 


Мда... сколько у каждой из нас таких вот "женских штучек" в сумочках, в гардеробе, машине, дома, голове)))   Но зато  - КАК КРАСИВО! Как вдохновляюще это действует не только на нас самих, но и на окружающих людей! 

Скоро весна! Пора, пора, дорогие мои читательницы, подумать немного и о себе - сварганить что-нибудь этакое и вызвать восхищенные взгляды мужчин 
или завистливые  женщин)) 

Я обязательно сделаю роскошный цветок на весенний костюм, но чуть позже... Надо сейчас разобраться с коллекцией детей и отлично выступить на конкурсе - в этом году это будет юбилейный, 15-й Областной конкурс детской и молодежной моды "Лабиринты моды"!
А пока в конкурсе TL представляю свою  маленькую слабость - игольницу "Весенние сны". Я обязательно, чуть позже, в "Полезностях" покажу вам идейки из инета, которые вдохновили меня на создание целой серии игольниц. Вот эта - одна из любимых. 
Оказывается можно творить из чего угодно! В этой работе использовала крышку от лака для волос, кусочки тесьмы и вязальных ниток, бусины, несколько стеблей камыша и - нетканую салфетку для уборки пыли!


Вот тут поближе видно, что малюсенькие цветочки делаются очень просто - круг разрезается по спирали и скручивается, аккуратно скрепляется ниткой у основания - и готова изящная розочка!


Ну, и конечно, подвеска - сердце! Романтик, одним словом, а не подручное средство рукодельницы))) 

8 комментариев:

  1. Какая красотааааа! Розочки очень классные получились! Я даже удивилась, что у камыша такие стебли интересные! У тех которые я видела они тоненькие были!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, это наверное особенности нашей местности - вот такие водные растения живут)) Но вообще, они не толстые, может просто фото так показало... Их тут 3 шт.

      Удалить
  2. Анечка! Супер! Утащу идею в копилку)) Когда нить обзаведусь своим рабочим местом и сделаю себе такую)) У меня пока самодельное фетровое сердце-игольница, ну или катушки ниток ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Конечно, "тащи")) На столе будет просто роскошно смотреться такая штучка - как дерево счастья для рукодельницы)

      Удалить
  3. Анютка, очередной шедевр. НО объясни ты мне, почему ЛИСИЧКА со СКАЛОЧКОЙ (ведь обещала же)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая игольница) понравилась цветовая палитра)удачи от Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная штучка.Очень понравились и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить