пятница, 12 июля 2013 г.

Мадам Брошкина)))

В блоге "Дивные штучки" стартовало новое задание - "Украшение для шляпки" в рубрике "Все виды творчества, кроме скрапа". Загляните обязательно - совершенно чудесные работы выставили девочки!
Как ПД мне тоже было предложено выполнить работу. Честно сказать, пришлось немного подумать: я не ношу головные уборы - панамки, шляпки, платки - даже зимой. Но как обычно бывает  идея пришла неожиданно и так ясно, что на брошь я потратила всего пару часов)) Ну... тут еще целый день света не было)) Так что все было "в руку" - брошь 100% hand made! 

В качестве "модели"- шляпа сына. Мда... когда он в магазине попросил ее купить, я была в шоке - никогда бы не подумала, что мой ребенок станет такое носить! Он ничего кроме кепки и вязаной шапочки зимой не носил никогда!.... Это что же - вырос ребенок?... Как-то все это неожиданно.
Брошь для головного убора, платка в стиле "бохо". Я всегда считала себя практичной женщиной))) поэтому  - это первый "камень" в мой осенний гардероб: буду носить ее на костюме. Как приду вся такая красивая на работу, как все обалдеют)))
Материалы натуральные - х/б и льяные кусочки тканек, рафия, в середине клипса от давней очень сережки, и центральный элемент старинной броши.
Вообще, я считаю себя еще и маньяком: в прихожей трехдверный шкаф-купе полностью забит коробками с тканями! Честное слово. Периодически я пытаюсь навести там порядок и выбросить хотя бы часть чего-нибудь. Но это бесполезно. Мне жаль каждый кусочек.
Вот, например, в основе этой броши льняной кусочек ткани типа холста, который я принесла с работы (!!!) домой, спорола оттуда чудовищную вышивку шерстяными нитками бог знает какого года!, выстирала и убрала в шкаф. Иногда я думаю, что он бездонный))) Вон тот ажурный кусочек - вышитый воротник-ришелье с бабушкиной кофты. 
А это подтверждение тому, что брошь целиком ручной работы. Кстати, оказалось, что я так мало теперь шью руками, что обычный краевой петельный шов вначале получился кривой, никак не могла поймать шаг и ритм стежка) Но в "бохо" это вроде даже как и допускается))) 
Собственно, эта брошь и "родила" обложку на паспорт  в стиле "бохо" - на одном дыхании сделала обе работы...
Задания: 
"БОХО" от блога "Синяя груша"

"Старые украшения"  от блога "Крылья напрокат"

6 комментариев:

  1. Обалдеют однозначно, ибо брошь ну просто чуууудо как хороша! И огромный привед бездонному шкафу - только в нем можно найти столько сокровищь, из которых потом на свет появляется маленькое чудо! Большое спасибо от Синей груши за то, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Очень стильный аксессуар)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, я твоей идеей так вдохновилась, что тоже принялась за работу. Спасибо Аня за прекрасные работы и вдохновение!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю на твои работы)) Удачного творчества!

      Удалить
  4. Брошка ЧУДО! И на шляпке смотрится шикарно. Стильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Анна, брошь великолепна, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить