четверг, 16 января 2014 г.

Все обо всем

Вот у вас бывает так - четкий заказ "фраза  и голубые цветочки", а получается и фраза и голубые цветочки, но не в одном месте?)) Вот у меня: вместо одной открытки две, и в каждой по чуть-чуть: тут цветочки, тут фраза выбранная...  Ну никак вместе они не вязались..
Это уже  не первые открытки про маму,  вообщем-то очень похожи друг на друга, но все равно разные каждый раз... Хотя и вдохновленные красивыми фразами...  
В этот раз обе фразы Марины Абрамовой. А вот кстати и дыроколы, про которые  на днях говорила. В практику ввела такую вещь: сделанную работу ставлю перед собой, например, на подоконник и  в течение 1-2 дней на нее периодически бросаю взгляд... как бы со стороны смотрю. И так бывает, что иногда что-то я доделываю, не координально, но так сказать штрихи:  капельки, полубусины... пара цветочков... Вот на этой ткрытке я  добавила листики под цветок дыроколом. 
А вообще трудовые будни продолжаются: сделала 2 открытки для мамы, игольницу пошила, декорировала ежедневник для мужчины и телефонную книжку с дамочкой Пин-ап...
Аа!  Я ж выиграла конфетку в блоге "Доступный скрап"! Сертификат на 500 руб для покупки фишек, оверлея и штампов! 
Я тут прям подсела на оверлей. Купила 2 листа с часиками и на все блокноты сейчас его строчу)) Я вам не показывала мои последние покупки? Прям перед НГ пришли несколько посылок... 
2 набора бумаги Кайзеркрафт с текстурами - обалденные! Если кто-то еще думает, обязательно берите)) Кстати, к ним можно еще фоновые штампики подобрать, мне должны скоро придти, покажу и их.
Молд "олень"))
Примовские лампочки... Кстати, впервые пришли, но я немного в недоумении: они оказывается прилично размера... мне кажется я такие видела на открытках и они казались миниатюрными.. Может их 2 размера существует? Кто подскажет?)) 
И бархатные ленты, которые сейчас использую для закладок на мужские ежедневники - темного цвета которые, конечно)) Светлые хороши на дамских))
Куча чипборда, заказывала в Арт-студии "ПроСвет". Там же брала фишки и молды. Кстати, в этот раз заказ был упакован в очаровательную коробочку, теперь там храню весь свой чипборд.
Примовские цветочки.  Первый раз брала целиком набор (обычно 1/2, а они приходили в пакетах) у них потрясающая банка))) Только из-за нее взяла бы еще)). 

На дня увидела пост с чудесной вышитой работой у  Анечки Жулковской и вспомнила, что не показала вам свои новогодние подарки!
От Инны пришел очаровательный валеночек! Я на фото думала, что это просто кусочек трикотажного полотна так вырезан, а это оказывается крючком связано! Я тут же сама взялась за крючок, так захотелось кучу-кучную вязаных цветочков, но получились такие кривулины)) на фото для контраста рядом лежат) Но я тут же придумала куда их пристроить: на страничку семейного альбома, моя бабушка прекрасно вязала крючком и спицами, у нас с сестрой всю школу были вязаные воротнички на формах. 
Еще 2 кусочка джинсы уже пустила на мужские ежедневники, а бумагу все-таки я нашла, Инн))
Тканечки Катюши вы уже видели на моих сердечках, а вырубку на валентинках. Такие трогательные слова Катя написала на тежике... Спасибо, дорогая! 
И совершенно чудесный подарок - вышитая крестиком картина и бомбочки для ванны прислала Оля Кускова. Я всегда восхищаюсь подобными вещами, но сама  не берусь за подобное: взбеситься можно подбирая оттенки цвета для цветов и листьев))
Спасибо вам, девочки, было безумно приятно.. тронуло до глубины души! 

12 комментариев:

  1. Хорошему человеку хочется дарить подарки))) Ты очень мне помогаешь, огромное СПАСИБО тебе за это!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, какие красивые открыточки! Пора и себе браться за 8 марта, а то потом досижусь до последнего. Поздравляю с выиграшем! Когда же и мне наконец повезет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, повезет.. все это жутко непредсказуемо..

      Удалить
  3. Анечка спасибо, соглашусь с Катей. Всегда нас выручаешь советом или добрым словом в ОК. Картина вышитая прям шедевр, сколько терпения надо. А находка я так поняла, обрела место на розово-зеленой окрытуле.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, я когда свою вышивку делала, у меня все в голове крутилось "лисичка со скалочкой"))) наверное нужно отправить ее тебе к 8 марта;)

    ОтветитьУдалить
  5. открытки супер!!про ламполчки..уменя тоже такие Анют..а есть еще миниатюрные)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки очень красивые! Как всегда ;) Покупки и подарки классные. Подскажите, а где примовские цветочки в баночкиах покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Таня, закупка была в ОК, там в нескольких группах в основном и покупаю

      Удалить
  7. Открытки замечательные! Покупки - просто класс! И подарки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Как все вкусноооо.... как все красивооо.... !!!!
    Открыточка свежая , так и веет от неё чистотой , легкостью :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, я тоже так делаю, "досматриваю" открытку на следующий день и доделываю, иногда устаёшь и мелочи не видишь. Поздравляю с конфеткой - всегда приятно!!!! Покупочки здоровские, а подарочки..... ой, стыдно мне стыдно! Я исправлюсь!

    ОтветитьУдалить