понедельник, 24 февраля 2014 г.

Весеннее...

Плодотворные выходные: 7 открыток, 2 обложки.
Надо сказать, в гонке за дипломом я наскучалась по бумажкам  и два дня буквально отрывалась на работах! Поэтому постов будет несколько)) Пока мне  не надоест по клавишам стучать)) 
На заказ открытки в магазин. На меня нахлынуло романтическое настроение и традиционные открытки для мамы на деревянных текстурах растаяли как прошлогодний снег... Хотелось нежности, цветов, романтических красок.
Лист Скрапберриз, фраза Марины Абрамовой. По фоновой бумаге чуть прошлась новым штампиком Кайзеркрафт с эффектом кракелюра.

Задания:
Призываем весну. Скрап-задачи в блоге "Задания для души"
Тематическое задание "Музыкальное" в блоге  "СкрапКопилка" 

9 комментариев:

  1. Очень милая, красивая и весенняя открытка получилась! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Весна, весна!! Ань, в твоих работах она рвётся, сметая сугробы!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот вы мне скажите, недотепе, как делаются подобные надписи на таких вырубках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Надписи я делаю так: на листе бумаги распечатываю надписи, располагаю так, чтобы между ними было достаточно места для ножа. Т.е. я сразу прикидываю какой нож буду использовать - овал, круг, рамочку, пропорционально открытке изменяю размер надписи. А потом отрезаю кусочек от листа и вырубаю ножом на БШ. Прау раз конечно ошибалась, слишком близко надпси к друг другу печатала ,но сейчас могу примерно прикинь расстояние между ними. На листе А4 фотобумаги с тиснением уместила в этот раз 7 надписей. Иногда и больше умещается..

      Удалить
  4. очень нежная, обожаю Анечкины капельки ....

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, у меня нет БШ, поэтому вечная проблема с надписями, приходится использовать дурацкие наклеечки, а со штампами пока не на "Ты" ;(

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и нежно!!!!!!! спасибо что творите вместе с ЗДД)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая милая открыточка! Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
  8. Сплошная нежность! Спасибо, что творили вместе со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить