среда, 19 ноября 2014 г.

Еще одни веселые носочки для подарков...)

Да, под вечер меня прям прет на творчество! Только утром.... еле продирая глаза, я ругаю себя на чем свет стоит и медленно тащусь на работу. А к вечеру опять бодрячком - и вперед клеить/шить/вышивать! Вот что за хрень, кто скажет?!))

Парочка ярких новогодних носочков для подарков мамы Деда Мороза. В "Леонардо" подобрала два ярких кусочка ткани для печворка, отделка из фетра для детского творчества. Я вообще-то не люблю все эти "детские рукоделки", но этот набор был такой чудесно яркий, плотный и с блестящими мотивами, что я не устояла))  И не пожалела, аппликации получились чудесно-добрыми и очень быстрыми.

Носочки "ищут домик" в семье из двух ребятишек. 
Цена 1200 руб. Можно написать мне на почту an.kyl@mail.ru



ткань, сшить, новый год

У нас все еще нет снега. 
А это выкройка носочка, вдруг пригодится) 

Участвую в задании "Вяжем, шьем, вышиваем" в блоге Tempo Libero 

3 комментария: