понедельник, 12 января 2015 г.

Нежнейший блокнотик-малышка

В блоге "Fantasy" - "На память даже не надейся!"  и сразу в голове родилась идея. Пока не сделала, не успокоилась. 
Мини книжка с адресами коллег по скрапу. Такая книжечка была одной из первых, которую я сделала, всерьез занявшись скрапом. И вот пришло время ей обновиться)


скрапбукинг

В книжечку я записывала почтовые адреса, а с недавних пор и номера банковских карт для перечисления по оплате заказов. Малышку - всего 10*10 см. очень удобно носить в сумке, в ней легко найти нужную информацию, потому что очень часто я упаковываю посылки на работе в обеденный перерыв.
Использовала бумагу Tilda "Winter Memories", которую купила осенью в магазине Fantasy. В блокноте использовала кусочки, оставшиеся от домиков-магнитов
скрапбукинг, тканевая обложка



От души побрызгала белой краской)) 
Пока акрил сох, пролистала старую книжечку, чтобы  понять что переписывать... и пришла в голову мысль, что все меняется.. хотя если верить рекламе "Все!" не меняется, но у меня оператор МТС, так что, мне не актуально))  Сюда попадали адреса мастериц, с которыми обменивалась АТСками. Кто-то бросил скрап (прошло 3-4 года с тех пор), кто-то скрапит и сейчас, став автором блога или дизайнером не одной команды)  Некоторые девушки занимаются скрапбукингом время от времени, сменив хобби на другое увлечение или семейные заботы. А чьи-то адреса я помню почти наизусть)) 
Внутри тонированные в кофе странички из бумаги для графики, по некоторым прошлась штампами График45. Очаровательные чайнички! 


И прародительницу книжечки покажу - год создания 2011.  Страшненькая правда стала, кольца окислились и испачкали ткань вокруг, шнурки оторвались.  И с самого начала было неудобно пользоваться - по неопытности сделала дырки для колечек далеко. 



Задания: 
Задание-рецепт "Ткань+стразы+машинная строчка" в блоге "scraposti" 

Задание "Птицы" в блоге "Арт-кладовая"

6 комментариев:

  1. Чудеснейшая малышка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая милая и главное полезная вещица получилась) у меня тоже такой блокнотик есть, но он обычный магазинный, никак руки не доходят его преобразить, теперь есть повод))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, да и только! Чудесная практично-нарядная книжица!

    ОтветитьУдалить