четверг, 2 апреля 2015 г.

Моя книжная полка

Прикупила сегодня две новые книги, хочу рассказать и посоветовать) 
Мне всегда нравились книги о рукоделии, но качественные. Никогда не куплю книги, с плохой полиграфией или без цветных иллюстраций. Ну что это за книга на газетной бумаге с плохо нарисованными ч/б  схемами?... Меня лично это совсем не вдохновляет.  
В одной из групп ВК мне попались работы вышитые шелковыми и атласными лентами. Это мне показалось интересным и захотелось попробовать сделать что-нибудь, тем более в сочетании с машинной вышивкой это может дополнительно украсить работы. В книжном магазине "Чакона" попалась книга "Вышивка лентами", написана, что это "самый понятный пошаговый самоучитель"), издательство "АСТ Москва", 2014 год.
Книга неплохая - качество хорошее, много цветных фото работ, подробное описание и фото швов. А на проектах написаны ссылки на те швы, которые использованы. 



Честно сказать работы немного грубоватые... скорее для детских работ или начинающих. Интересные  работы не сделать, но для обучения книга полезная и доступная. Но конечно, если научиться, то... ммм! 


Еще одна новенькая книга по лепке цветов из полимерной глины у меня появилась сегодня) 
"Букеты в стиле шебби", автор Евгения Волосова, издательство "Феникс", 2014 год появилась у меня в конце года. Отличная книга, с подробными фото, описаниями проектов, нужных материалов, инструментов, уходом за готовыми букетами. Подобная книга есть и про создание винтажных букетов. Пожалела тогда денег, а теперь немножко жалею)


А верхняя книга появилась у меня сегодня - "15 подробных мастер-классов. Цветы из полимерной глины", издательство "Контэнт группа", 2015 г. Роскошное издание, словно глянцевый журнал, со множеством цветных фото, описанием. Очень вдохновляюще!


Спросите зачем я пишу о книгах? 
Во-первых, я уверена, что книга "лучший друг человека". Конечно, сейчас в интернете можно найти практически все, но  так приятно взять в руки качественную книгу, забраться с пяльцами под плед и в своем удовольствие под любимый сериал повышивать... 
Во-вторых, сейчас цены поднялись на все и иногда подумаешь, что купить - хлеб или книгу по рукоделию... А если еще и посмотреть нельзя в живую? Кто знает, что за "кот в мешке" придет по почте... Я сама стараюсь читать отзывы или советы по изданиям, это облегчает выбор в магазине. 
Мне кажется, что моем случае соотношение цена/качество/польза расположились в оптимальных пропорциях: "Вышивка лентами" 401 руб, "Цветы в стиле шебби" - 329 руб, "15 МК по лепке" 465 руб. Думаю, что в интернет магазинах можно будет найти и подешевле или сэкономить на доставке или скидку на общую сумму. 

Буду рада, если помогла в выборе нового хобби) 
Скоро увидимся! 

1 комментарий:

  1. Большое Вам спасибо, Анна, за отзыв о моей первой книге :)

    ОтветитьУдалить