суббота, 23 мая 2015 г.

Моя скрап бумага и что купить для основы бюджетных работ

В блоге Scrap Kit Club вышла серия постов про материалы - наличие, хранение, новинки, бренды. Не могу пройти мимо таких постов)
Девочки вообще большие молодцы, так подробно рассказывают. Например, я с большим интересом прочитала пост про вырубные машинки. У меня черно-розовый БШ, уже давно, привыкла к нему, но некоторые машинки были открытием. 
Или пост про штампы - системы хранения, ссылочки на полезные МК. Я прочитала, но пока не могу определиться как удобнее хранить. Угу, чтоб еще и помнить, что есть в наличии и не забывать ими пользоваться)) Я тот еще хомяк%)

А началось все с  поста про скрапбумагу
Не могла пройти мимо, потому что люблю бумагу. И штампы. И чернила. Короче не могу ранжировать их - они идут одной ПЕРВОЙ строкой в моем списке)))  Очень часто именно материалы  вызывают у меня вдохновение, идеи по работам. Люблю рассматривать новинки)) 
Конечно на заре своего творчества я хватала все, что попадалось на глаза. Например... 

Кстати, я ее очень любила, нежно перебирала и жАлила резать на работы) Фото не редактировала, заодно и напомню себе какой я была фотограф) 
Сказать честно, такого разнообразия интернет магазинов, групп по продажам в соцсетях просто не было! Опыта было мало, денег тоже, о разных совместных закупках или приобретениях за заграницей и речи не шло... Тем, кто начинает сейчас гораздо легче: ассортимент поражает, дело только за ценой и расстоянием для посылки) 
Большинство ранее спонтанно купленной бумаги так и осталось невостребованной и я ее распродала. Как и часть дыроколов, украшений. 

Свои покупки я периодически показываю и рассказываю, что понравилось, а что нет. Бумагу сейчас стараюсь покупать наборами, для больших проектов это самый оптимальный вариант. Нежно люблю Приму, Кайзер. Пожалуй это фавориты в моем списке покупок)) Много бумаги Эхо парк, российских брендов Скрапберриз, Флер Дизайн, попадаются наборы График 45, ММЕ, Аутентик, Тереза Коллинз, Тильда, польских брендов.
Не поняла пока BoBunny, Симпл Стори, Вебстер, 7 Дотс...   совсем  не нравится DCWV, Ко Компани... 

До  появления в моей жизни огромного шкафа, бумага хранилась на полке для обуви. Я подробно писала  ТУТ попытки организовать порядок в скраповых материалах. 
С появлением в моей жизни  шкафа-рабочей зоны жизнь немного наладилась и хранить материалы стало удобнее). 
Сейчас бумага 30*30 см.  лежит стопкой на верхней полке. Есть некоторые трудности с нахождением определенного листика или набора, например, но я привыкла. Вся бумага рассортирована или по темам - мужская, детская, новогодняя, если это отдельные листы, или лежит наборами. Я знаю с закрытыми глазами в какой папке или пакете лежит нужное мне и не вытаскиваю всю стопку каждый раз. 
Бумага 15*15 см. стоит в пластиковой корзинке на полке ниже. Наборов 20*20 см у меня нет, разве только отдельные листы, купленные давно. Я честно не понимаю ценность такого размера, по мне это ни два ни полтора...
Рядом в картонных коробах из Икеи стоят обрезки. ООО! Я вздохнула свободно, когда наконец нашла оптимальный для себя вариант хранения обрезков! копаться каждый раз в огромной пластиковом пакете  было невыносимо(( Легче было взять целый лист и отрезать нужное.
Большой плюс этих коробок  в том, что их можно подогнать под нужный размер. Высота полок меньше 30 см. и лист А4, для которых собственно и предлагаются эти системы хранения, вертикально не входил. Я тупо отрезала лишние см и поставила коробки на полку) Если бы это были лотки из пластмассы, то фокус не прошел. Ну и цена конечно - 129 руб. за 5 коробок. 
Остатки рассортированы по цветам. Именно с этих коробок я начинаю делать вырубку для работы или на подарки. Вот такая кучка разлетелась перед Новым годом к скрап подружкам. 

Или кусочки бывают настолько большими, что хватает и на подложку под фото или картинку. Этот вариант существенно сэкономил мне нервы и скрапбумагу) 
Еще один любимый формат - А4, в основном это Прима. Часто использую ее для форзацев блокнотов, кулинарных книг. Плотность, размер и фоновые рисунки позволяют  с минимальными отрезами сделать качественный красивый форзац и закрыть стыки ткани и обложки. Храню их в архивной папке на кольцах в файлах. 

Еще один вид бумаги - это бумага для основы открыток, альбомов, коробок. Я беру дизайнерский картон в Самаре в фирме "Берег": огромный выбор по текстурам, цветам, плотности. Бумага продается в основном  большими листами 70*100 см.,  сразу прошу разрезать лист на 4 части. Но на открытки, какие-то бюджетные альбомы мне, если честно, ее жалко резать. В стоимость самой бумаги входит и билет, дорога, и таскание не маленького пакета на себе по городу... 
Хорошо, что в нашей деревне есть канцелярский магазин, который может порадовать своих покупателей) Да и продавщица там просто чудесная, многих ей лет))

На днях купила несколько планшетов. Пожалуй фирма Palazzo становится моей любимой) Все странички по СП ART-Fit я делаю на бумаге для акрила этой фирмы. До этого покупала планшеты для акварели с различными тиснениями и использовала под основы открыток и денежных конвертов, делала вырубку. 
В этот раз на полках магазина нашелся планшет А4 с тиснением лен 6 цветов. Красивая бумага. Вот этот набор обошелся дороговато - 188 руб., 18 листов 200 гр плотность.  

Два других гораздо дешевле. Для основы страничек миника купила  планшет для пастели Палаццо плотностью аж 280гр! с тиснением. Формат А3, 10 листов переложены 10 листами тонкой кальки, цена 188 руб 
Вторая папка, тоже формата А3 фирмы Врауберг. Плотность 200 гр, сливочного цвета, тиснение "скорлупа", 20 листов обошлась всего в 110 руб. 
Советую вам завести знакомства в подобных магазинах и просить привести  товар под заказ, тем более можно показать обложку и параметры. Понятно, что не все продавцы в курсе потребностей покупателей, и привозить товар, который может пролежать на полках не один год сегодня никто не будет. Да, это может стоить чуть дороже, чем на оптовых базах, но если "припрет", то бежать будет некуда, купишь и за 100 руб листик))) 

3 комментария:

  1. Анна, спасибо за статью, очень интересно. Мне нужно с обрезками разобраться, придется, наверное, в ИКЕЮ съездить.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо большое за то что поделились своим опытом- очень интересно.
    Я тоже очень люблю бумагу особенно наборы где сразу идут карточки для вырезания или теги. Наборы фирмы Trimcraft для меня идеальны, беру обычно 20 см на 20см- и для открыток хороши и довольно большой альбом можно сделать. У них в наборах идет- простая бумага, тисненная и с текстурой ткани, теги и карточки для вырезания.
    Еще люблю английскую Papermania, не дорогая и качественная бумага- для бюджетных работ самое то. Заготовки для открыток покупаю пачками по 100 шт и пачками тисненный кардсток для открыток необычной формы и вырубки.
    Обожаю графику! Обрезки просто храню в небольшом ящике. большие куски бумаги так и держу в родной упаковке, а небольшие кусочки в ящике. Периодически делаю из них вырубку или дырокольности, или печворк.
    А старую бумагу которая мне разонравилась я обычно использую для внутреннего декора открытки или спинки. Я свои открытки украшаю со всех сторон.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и здорово!!!Особенно про планшеты ,я тоже их постоянно приобретаю-недавно тоже открыла для себя А4 "слоновая кость" -раньше не завозили-идеальна для подложек. Вырубка чудо- повезло вашим подружкам!)))

    ОтветитьУдалить