воскресенье, 28 июня 2015 г.

Набор в ДК блога "ScrapMir"

думала я думала ... и надумала подать заявку в ДК блога "ScrapMir".

Честно скажу - не работала с этой бумагой, но по анонсам коллекций вижу, что получила бы большое удовольствие от работы) Например, коллекция "Море"  очень понравилась, рисунки спокойные, приятная цветовая гамма. Мне как раз заказали морской альбомчик) А коллекция "Любовь" прям сразила наповал)) И на свадебные работы, и на семейный альбом подойдет. Люблю такое сочетание крафта и дерева с розами) 

О себе. Живу в небольшом городке Самарской области, в скрапе с 2011 года и думаю, что это лучшее хобби,  которым я когда-либо увлекалась и в котором получаю столько вдохновения и радости. Работы делаю разные. Если это заказ, то конечно классический вариант с розочками и привычными сочетаниями, а если для себя, то можно и похулиганить с красками и рваными краями)  Довольно большое место в моем творчестве занимает винтаж, встречается шебби шик, но пожалуй шебби, стим панк  и гранж пока мало меня привлекают, хотя раньше и херитаж меня мало трогал))  Делаю альбомы, блокноты, открытки, денежные конверты, обложки на паспорт, альтер-скрап и ... да, все, что хотите)) Люблю дополнять работы украшениями - самодельными слепками с молдов, цветами, вырубкой, создавать  фоны с помощью масок, паст и штампов. 

И "доска почета")) 5 работ, как просили организаторы 






Мои МК можно посмотреть тут 

6 комментариев: