вторник, 17 апреля 2018 г.

Набор в ДК Саратовский СК

Как-то неожиданно и одновременно февраль освободил меня от почти всех ДК, в которых я провела немало счастливых дней и даже месяцев. Общение, интересные проекты и задания были частью моей жизни)
И вот, отдохнув, снова решила начать активную деятельность и прошусь в дизайн команду Саратовского скрап клуба. Все-таки командные игры пожалуй это мое, расхолаживает меня свободное время, а материалов-то ого-го, куда-то надо все это девать))
Меня зовут Анна, в скрапе уже почти 6 лет. Нравится, что он дает возможность дарить людям красоту, позволяет выразить себя, узнать новое и чему-то постоянно учиться.  
Любимые темы - Новый год, кулинария, море и отдых, из стилей предпочитаю классический, эко, люблю нежно бохо и винтаж. Если говорить про формы, то фавориты многие годы теги, АТС, блокноты, арт объекты - люблю когда вокруг красиво)
Нравится нестандартно подходить к заданиям - летом делаю альбомы про Новый год и зиму, зимой - про отпуск и грибы)  Люблю штампы, краски, брызги, чипборд, меня вдохновляет бумага и просто образ, на фото например.
Не буду томить долгими разговорами - лучше прогуляйтесь по блогу сами)

6 комментариев: