суббота, 28 сентября 2019 г.

Рисую...

Акварель моя давняя страсть и мечта. 
Как могу выделяю время на рисование. Хорошо, что существуют всевозможные марафоны и бесплатные курсы.
Итог трех уроков одного из таких марафонов ВК - бургер, жираф и осенний трамвайчик.
Правило "Пока не попробуешь - не узнаешь" действует в том случае, если пробуешь и делаешь. Я, например, поняла, что рисовать животных и пейзаж с деревьями мне не нравится. Оказалось, что передать объем, пропорции, текстуры шкуры и цвет животных довольно сложно для начинающих, а "некрасивый животный") мне не нравится и вызывает негативные эмоции. Рисовать деревья сложно и это тоже эмоции с отрицательным знаком. 
Вот эти все кухонные штуки - да! Каким бы кривым не оказался бургер или чашка - это будет выглядеть как иллюстрация и прикольная дизайнерская вещь. Вот кривой жираф - это уже не смешно)
Скетчи прикольная, веселая вещь. В принципе, это скорее быстрая зарисовка, чем прорисованная до мелочей картинка, как в моем случае. И большой плюс всех бесплатных пробных марафонов в том, что можно попробовать и решить - подходит ли тебе, нравится ли, хочется ли заниматься и совершенствоваться. Я,  например, поняла, что стиль этого автора мне не нравится, работа занимает много времени, нет легкости и какой-то недосказанности что ли... Вряд ли на экскурсии или прогулке будет столько времени для зарисовки момента... А хотелось именно такую технику освоить.

Так что я снова в бесплатном марафоне, уже другого автора) А эти картинки сохраню и буду гордиться тем, что сделала маленький шажок в сторону исполнения своей мечты.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить