понедельник, 24 июня 2013 г.

Улитка Тильда

О как лето на мозг действует - он совсем отключился))) С понедельника в отпуске, видимо и мозг решил тоже  отдохнуть....
Всегда почему-то думала, что улитка - это что-то типа насекомого. Ну, она же в кустах живет, кушает там что-то, ползает... Спасибо блогу "Дивные штучки": теперь буду знать, что улитки - общеупотребительное название обладающих наружной раковиной брюхоногих моллюсков (лат. Gastropoda). О, как!
Вообщем сшилась  у меня модница. Маленькая вышла - около 8 см в высоту. Зато яркая и сочная!
Видите как выглядывает из кустов?)) Кто здесь?!)))
Цветы вишни самодельные. Как-то насмотревшись МК по разным цветам и даже купив фигурные дыроколы разного размера! попробовала сделать цветы. Меня хватило ровно на 3 шт))) Я поняла, что это не мое. Да и результат, честно сказать, не особо порадовал. Так что я восхищаюсь мастерицами, которые  делают цветы вручную, но предпочитаю готовые))
А вообще, я давненько не бралась за шитье, так что получила массу удовольствия от процесса, и еще больше от результата))

 Участвую в задании №47 + МК "Улитка Тильда" блога "Дивные штучки"

На неделе получила посылки с ножами. Еще две идут - с тканью и бумагой. И ножи заказала - парочку Memory Box и большой тег и алфавит ТХ. Вот хомяк-то ненасытный! 
Я скрапоголик???.... Ой... 
Обожаю ножи ТХ на толстой платформе. Кстати, если кому-то нужно, могу сделать вырубку этими ножами. На фото нет картинки ножа "кинопленка".
Еще покажу сегодня новый блокнот и пойду суп варить.
Сын уехал в пятницу в санаторий. Очень скучаю по нему.... 

5 комментариев:

  1. Хорошенькая какая! Я бы сказала - модница! Вся такая летне-яркая, в тренде.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и она! Красавица какая! Очень яркая, летняя улиточка получилась. И цветочки очень красивые получились. Я тоже как-то парочку сделала бумажных розочек и успокоилась, предпочитаю покупные. Ну твой хомяк заправился!))) Вот этот ножичек-стену я тоже очень хочу, но пока думаю. Но, видимо, придется взять - желание не пропадает ни как!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, в том-то и дело, что все эти ножи "вылежались", так сказать. Т.е. смотрела долго на них, и все равно хотелось, а это значит, что нужны)))

      Удалить
  3. Милашка получилась. Действительно, яркая и сочная. Прелесть
    Спасибо за участие в задании Дивных штучек

    ОтветитьУдалить