среда, 21 марта 2018 г.

СП "Пасхальный" в блоге Фабрика декору - открытка

Честное слово "дольше запрягала", чем делала работу... 
Поучаствую в совместной пасхальном проекте в блоге "Фабрика декору", для первого этапа собрала открытку. 
Самой понравились как светло и свежо получилось. 
Люблю Пасху. Это как новый год, только весной, - как начало, добро, любовь,  рождение  чего-то нового и очень душевного...
Не знаю какой она будет в этом году - морозы и метели не отпускают, что довольно необычно для нашей полосы в это время года. Но на моей открытке желтые шарики мимозы, яркие птички  и первые пролески - цветы из фоамирана получились  милыми и довольно реалистичными)
С открыткой заскакиваю в последний вагон, остались считанные часы до закрытия линков по 1 этапу и красивый банер этапа. 
Задания: 
"Цветочные фантазии" в блоге "Бумажное вдохновение"
Спонсор задания "Скрапбукинг Украина"
"Открыточный бум!" в блоге "MoNa Design".

11 комментариев:

  1. Ой какая воздушная и легкая!! Давно не видела твои работы, Ань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! да, была небольшая передышка, нужно было отдохнуть от скрапа и немного подумать нужно ли мне это...

      Удалить
  2. А веди и правда, как новый год весной! Ждешь что-то новое и хорошее. Открыточка чудо, свежая, солнечная

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Столько света и солнца в работе! Классно!
    Спасибо за участие в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, я так рада что ты успела в последний вагон! Твоя открытка само украшение проекта! А эти мимозы и цветы и фома очень классные! Я влюблена в птичек! Спасибо, что с нами и ждём с нетерпением на следующих этапах! Ваша Фабрика Декору и я ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я тоже рада, что успела) спасибо за душевные слова и за прекрасный вдохновляющий проект!

      Удалить
  5. Анна, открытка нежная, весенняя! А птички просто прелесть) Спасибо, что творите вместе с MoNa Design!

    ОтветитьУдалить