воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Брошь для королевы

Сегодня первые за осень пошел снег..
Вот интересно - зима когда наступит? Который год снег ложится за 2-3 недели до Нового года(( Вот куда это годится: середина ноября на календаре!
Я тут сотворила обложку на паспорт текстильную и даже написала МК) Выйдет... а не знаю когда))  Как авторы в блоге Мари-Арт выпустят по плану, тогда и выйдет)) Я сообщу и кому интересно будет, сходите, посмотрите) 
В комплект к обложке сотворила брошь. Тоже текстильную. Это подарок на ДР для хорошей мастерицы-рукодельницы -Олечки Волковой. 
Тончайший лен, кружево, вощеный шнур, тычинки, камея. Чтобы цвета немного приглушить, прошлась акрилом по цветам и камее. Вот такая нежнятина получилась... сама носила бы)) Скоро должно дойти, переживаю за ее реакцию... Никогда не знаешь, понравится человеку или нет... 
У меня тут покупки случились. Закупила ткани для коллекции девочкам своим из театра мод. Хочу в этностиле  опять сделать, только взять осенние народные праздники. Бумага пришла новая, кружево, немного льна прикупила...
В прошлые выходные была на МК Дины Ахметовой - получила кучу позитивных эмоций, опыт и готовую работу) Сейчас быстренько напишу пост и покажу свою шебби-рамочку.
А вообще в голове куча планов, но разболелась немного... Даже не успела сделать в срок 3 разворот "December Daily"(( Печалька... Сегодня сделала пятый разворот, доделаю четвертый... Если все будет хорошо, завтра покажу их. Надо будет еще третий как-то осилить. 

7 комментариев:

  1. Анют выздоравливай, хотя сама такая!!! Это все погода ты верно подметила. Брошь поистене королевская, воздушная и легкая. Из покупок лен приглянулся и графика, на счет льна у нас только грубый продается. А у тебя какой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) постараюсь быстрее свою спину вылечить... А про брошь скоро узнаем, на днях Оля должна получить посылку. Я затянула немного с подарками( Вот такая Хрюшка

      Удалить
  2. С покупочками, красота такая....я на Тильду облизывапюсь. Брошь обязательно понравится, нежная, воздушная. Анна я бы вот на твой МК сходила, так умело накручиваешь текстиль, тоже хота научиться. Буду ждать МК по обложке. Гони свою "немного разболелась" подальше. Тут тоже выпала из нормального физического состояния, надо выкарабкиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Думаю скоро выйдет МК, я обязательно сообщу) А болеть прям не очень... особено если радикулит((

      Удалить
  3. Очень красивая брошь получилась! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Добила я гугл...или он меня!!!! Но я здесь....королева!!!! А как же, если у меня королевская брошь, не иначе я - королева!Анечка! Спасибо большое, паспорт в новой обложке, брошь украшает мою...ээээ, короче я рада! А за подарки отдельное СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить