понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мой Прованс!

В блоге "Mari-Art" новое задание - "Вдохновлённые Провансом".
Отдохните от новогодней суеты и сделайте что-нибудь... солнечное))  Оооо, у каждого свой Прованс - яркий, сочный как поля лаванды и подсолнечника. Или нежный, словно "потрепанный временем", с кружевными салфетками и керамическими горшками на окнах)
Мой именно такой - натуральный, светлый, легкий...
Текстильная обложка на паспорт. Основа - ткань двунитка, тончайший лен, кружево, вощеный шнур, рафия, брадс ММЕ из магазина Mari-artscrap.

Задания: 
"Одеваем документы и предметы" в блоге "Крылья напрокат"

3 комментария:

  1. Отличная обложка! Очень светлая и стильная.

    ОтветитьУдалить
  2. Это моя-моя!!! Ещё лучше, чем на фотке! И все теперь падают..и на почте и в банке!

    ОтветитьУдалить
  3. Зашла так сказать познакомиться с дизайнерами вновь открытого блога.Аня я просто в восторге от твоих работ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить