вторник, 15 апреля 2014 г.

Немного нежности...

Весна... ох, весна!

Холодно. Непривычно, для этого времени.. выше 6-9 градусов и не поднимается, да и ветер северный... Но тюльпаны вылезли! Буквально утром еще снег был до дорожки, а вечером - смотрю, и снега поубавилось, и стоят как солдатики! Это из последней моей покупки осенней - новые сорта тюльпанов, еще парочка туй и лилейников - там пока снег,  не вижу, что перезимовало, а что, увы, погибло.
В нашем блоге "Синяя груша" новое задание - скетч от Любы ЯОсенняя
Красивый и, главное, универсальный) От меня открытка для коллеги на день рождения. Вдохновила бумага ММЕ "Мамина любовь" и необычного цвета розочки. Чипборд из магазина Арт Просвет.
Бумагу, оверлей с надписями покупала в магазине "Mari Scrap". Кстати, там есть в рапродаже симпатичные наборчики 15*15 см.
Впервые за все время моего увлечения скрапом с грустью замечаю, что стала реже прикасаться к бумажкам, посты пишу раз в неделю... возможно, это так необходимый мне сейчас отдых после сумашедше-напряженных 3-х месяцев работы: диплом, конкурс профмастерства, несколько детских конкурсов...  Конец учебного года трудный период, еще надо провести несколько областных семинаров для педагогов, бумаги заполнить, отчеты...
А хочется в отпуск!
И еще я читаю! Долго гонялась за книгой Яны Франк "Муза и чудовище", наконец купила в Самаре в Чаконе, потом парочку ее и еще другого автора. Можно было конечно, заказать в интернете, но во-первых с пересылкой разница в цене сделалась бы минимальной, а потом мне нравится ходить по большим книжным магазинам, перебирать книги, названия, подержать книгу в руках и понять - точно ли мне так хочется, чтобы она "жила" на моей полке. Книги Яны  дорогое удовольствие - в среднем 600 руб, но я в восторге! Про организацию своего времени я не раз задумывалась, но руки никак не доходили((  Когда прочитала стало чуть легче, главное вовремя понять ЧТО хочется и КАК это сделать. На волне вдохновения перебрала шкаф в прихожей: шкаф-купе  от пола до потолка, с тремя дверьми и кучей забитых полок! В итоге - гора с плеч и все можно найти за считанные минуты))
В книгах есть идеи, которые мне хочется воплотить и сделать свою жизнь, в том числе и творческую, чуть легче и проще...  

Задания:
Фотовдохновение № 5 в блоге "Этот безумный скраповый мир"

4 комментария:

  1. Классная открытка!такая легкая!!
    о я тоже люблю в магазины книжные большие ходить))будь моя воля целый день там провела..)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красиво получилось! Так по-весеннему нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня открыточка легкая, свеже - весенняя. Да и вообще все твои композиции великолепны. Посты тоже интересно читать, в них и советы и поболтать... Поздравляю с защитой. Знаю какая тяжесть с плеч.На счет оверлея: купила пленку в магазине фотобумаги. Написано для струйных принтеров, цена 6 руб что ли. Хочу тоже надписей напечатать. Мне кажется выйдет экономично. У Марины Абрамовой вон сколько красивостей.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, чудеснейшая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить