среда, 1 мая 2013 г.

Коробочки пасхальные

Я опять с пасхальными работами)) Не надоела еще?) Ну, вот настроение такое, да и очень удачно, что Пасха попала на большую праздничную неделю - есть достаточно времени и дела поделать, и поскрапить вволю) 
В понедельник, по традиции, весь день будем обмениваться с коллегами пасхальными яйцами, конфетами. Вот и задумала я сделать упаковки... Корзиночки  были у меня в прошлом году, в этот раз захотелось пакетиков... Думаю это будет для них сюрпризом, потому как они будут закрытыми и значит не известно заранее, что будет внутри)) Еще и конфетки туда положу, вот как!

Получились у меня 5 вот таких пакетиков. Пока делала их радовалась как дурочка))) Во-первых, пристроила несколько листов бумаги, которую покупала сто лет назад... Вот наверняка и  у вас такое бывает - схватила по дешевке, или по цвету, или по рисунку понравилось, а в итоге лежит мертвым грузом, душу тянет... И выкинуть жалко, и на работы не идет, потому как не мое это совсем! Вот так я "пристроила" бумагу, бумажные салфетки (зачем они мне вообще нужны были??!.... ), маленькие цветочки маргаритки ярких цветов (отхватила как-то аж 100 штук, уж я их раздавала-раздавала, но так все и не раздала...)... Прям пасхальный субботник получился! Я очень довольна))
Вообщем-то упаковки получились очень похожими друг на друга... Но какой-то момент, меня охватила паника "А как же оригинальность?! Где креатив??! Клонированные овечки!" Но тут я впомнила свое занятие с дошколятами...

Небольшое лирическое отступление, если позволите)
У меня по понеделькам проходят занятия с детишками из соседнего детского сада. Родители раз в неделю после работы  приводят их к нам в центр на 2 занятия:  лепку/аппликацию веду я, изо - моя коллега. Мы разделили детей на 2 подгруппы, около 20 минут длится занятие, потом мы меняемся детьми и проводим с другой группой такое же занятие. Так вот в начале года, я честно пыталась "креативить")) Например, раздавала ОДИНАКОВЫЕ кружки, но РАЗНОГО цвета. Или полоски - длинные и короткие. Но каждый раз раздавались крики: "Я хочу красный/синий/желтый кружок/квадрат, как у Пети/Маши/Светы!" и объяснения типа, "будет тоже красиво, но по-другому" совершенно не воспринимались! Примерно  через 7 занятий я поняла, что мои нервы могут закончится раньше, чем наступит долгожданное 31 мая и бросила проявлять "креативность")) Зато теперь занятия проходят быстрее, дети счастливы, цветочки/машинки/домики выходят, как те самые овечки Долли...

Вообщем, вы понимаете, почему я немного задумалась? Но тут меня посетила мысль, что взрослые те же самые дети, и чтобы никто не сказал, что у Марьванны коробочка красивее, нужно сделать ПРИМЕРНО тоже самое. Так что я успокоилась и с удовольствием доделала упаковки до конца))
Использовала штампики Скрапберриз из садовой серии и рафию. Бабочки редкие гости в моих работах, но тут очень захотелось их добавить. Спасибо Танечке Романовской за целую кучу - я так и не собралась на этот дырокол Марты Стюарт...

В блоге "Апельсиновый еж" задание "Готовимся к Пасхе!".
И "Пасхальные колокола 5 мая" в Оренбургском скрап-клубе.

3 комментария:

  1. замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой интересный рассказ! И работы замечательные )))Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные пакетики! Надеюсь, коллеги были в полном восторге! ))) Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить