вторник, 30 апреля 2013 г.

Пасхальные яйца

Сегодня видела  в продаже пасхальные куличи. Когда мимо проходила такой сладкий запах ванили разливался  в воздухе...  Купила сыну и племяннице по киндеру на праздник, но что-то сердце мне подсказывает, что праздник может начаться раньше, чем я планирую) Присмотрела красители для яиц, наклейки вот думаю какие выбрать...  
Вообще,лично для меня, символом Пасхи является не какой-то там пушистых кролик, а яйцо. Сколько смысла вложено в такую простую форму. 
Картину вышила довольно быстро. По ощущениям был такой подъем, что хотелось работать над ней хоть 24 часа в сутки! На схеме была вертикальная картинка с 9 яичками - по 3 штуки в ряду. Но с выбором размера канвы я чуть ошиблась... Поэтому в итоге - это горизонтальная картина с 6 пасхальными писанками.Но мне кажется от этого она не стала менее красивой или торжественной. 

В Киевском скрапклубе задание "Яйца и цыплята" и вдохновляющие
работы дизайнкоманды.

4 комментария:

  1. Замечательная праздничная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка..какая нежная красота...золотые ручки

    ОтветитьУдалить
  3. Чудова пасхальна вишивка! Дякуємо,що творите разом із блогом Київський скрапклуб!)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress, hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить