среда, 4 декабря 2013 г.

"December Daily" - 6 разворот

Ой, в последний вагон заскакиваю с разворотом... Практически завершается СП в блоге "Бумажное вдохновение".
6 разворот "December Daily" покажу. Третий где-то... ну к концу проекта и он подтянется)
Делать с каждым разом задания и легко, и сложно одновременно: развороты 4 и 5 вошли в ТОП, а значит нужно придумать что-то интересное... 
Обязательные элементы 3 из 5: лента, олени, ноты, дед мороз, подарки; техника - эмбоссинг (любой горячий (мокрый) или сухой).
Вдохновителем стал олень - вырубка из пивного картона ножом Sizzix By Tim Holtz от интернет магазина MARI-ARTSCRAP. Оттуда же двухсторонняя папка для тиснения - универсальные текстуры кирпичной кладки и дерева, шебби лента. 
Чудесное тиснение дерева для красивой вырубки) О, с оленем пришлось поколдовать, чтобы придать сказочность)) Акриловая краска, пудра, много глиттера и белого акрила! на этом фото не видно блеска, пасмурно сегодня... А вот тут видно, под углом пробовала фото делать.. Но это половина работы над вырубкой, мне было трудно остановиться))
Вот такой разворот получился. Осталось чуть-чуть и DD будет готов.
Только знаете о чем я подумала?... Как же писать-то в нем?! Боюсь, он так и останется незаполненным, мне будет жаль портить фоны своими каракулями...
Задания: 
СП "December Daily" - 6 разворот в блоге "Бумажное вдохновение" У меня олень, ноты на бумажном скотче и фоновой бумаге, лента шебби, снежинки - горячий эмбоссинг.
Задание #41: Текстурное от блога "Киевский скрапклуб". У меня  тиснение папкой с текстурой дерева.

10 комментариев:

  1. Шик ,блеск, красота!!! Какая шикарная текстура дерева, снежинки ,кляксы... Оленюшка вообще отдельная история, представляю как он блестит и переливается. Нравится абсолютно все, каждая деталюшечка. Ну какая ж ты умница-рукодельница)) И я все же не понимаю, когда ты все это успеваешь делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Ань очень красиво, просто божественно!!!! Текстура, эмбоссинг, какое-то чудо. А с надписями конечно жалко, но можно приклеить фото. Как раз каникулы впереди, вот и альбомчик готов. Будет что вспомнить и мамины труды и каникулы сына, там все же чуток места осталось.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, мои хорошие) С каждым разом труднее придумывать новое, видимо взяла чуток сложновато с самого начала... Но мне самой альбомчик очень нравится, возможно это будет отличным выходом из ситуации - фото с моментами. Спасибо, Инна, за идейку))

    ОтветитьУдалить
  4. Ань,ну прям что-то такое...сногшибательное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, супер! Очень нравится! Твой ДД мой самый любимый из того, что видела)

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочно-зимний разворот! Столько всего интересного - многослойность, техники, текстура - разглядывала с большим удовольствием и восхищением вашей выдумкой и умением сотворить вот так вот живо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенький дневничок получается! Такой красивый этот разворот! Волшебный!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто сказочно красиво!!!Спасибо большое от Киевского скрапклуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же красиво!Восхитительно!мне очень нравятся все разворотики!!!даа,мне б тоже было жалко закрывать такую красоту!!!И еще так бы хотелось полистать вживую ваш ДД!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво!!!!!!!!!! просто завораживает.... хочется смотреть и рассматривать долго-долго...

    ОтветитьУдалить