среда, 13 апреля 2016 г.

Конфетка от Юлии Кузнецовой

Да, бывают конфетки, правильнее сказать коробки таких конфет,  от которых  невозможно отказаться. В блоге Юли Кузнецовой потрясающей красоты наборы и слюни конечно текут, да еще  как)) 






Зачем они мне нужны?...
Странный вопрос, да?) На выходных я снова достала коробку с Графикой. Еще  вначале своей "скрапболезни" я покупала Графику листами и долго ее хранила, а сейчас так обнаглела, что стала резать)) И по странному стечению именно из парочки листов старой коллекции Ladies Diary родился очаровательный набор. К сожалению покажу его не скоро, сроки знаете ли... 
И пока делала, в голове сидела мысль, что этот бренд, на мой взгляд, не терпит суеты... И так было жаль, что листы были в единственном экземпляре... что не хватает именно розочек  или металлических винтажных рамочек-замочков, высечек, которые так трудно чем-то заменить, чтобы работа зазвучала... 

Так что, Юля,  первый набор мне нужен,чтобы сотворить нереальной красоты дамский набор, а второй - шкатулку с секретом) Мне правда очень надо))

1 комментарий:

  1. Анют, удачи!!! Вот зачем ты сказала, что ты что-то там сделала, я теперь буду чесаться в ожидании - когда покажешь)).
    Ты верно подметила - эта та бумага, которая не терпит суеты.

    ОтветитьУдалить