суббота, 18 февраля 2017 г.

СП "Истоками" - итоговый пост

Заключительный пост для проекта "Истоками" в блоге "Лазер39".
В понедельник закроются линки и будет объявлено о начале "народного голосования") Участники тоже могут проголосовать, чему я очень рада - есть мастерицы, которые в проекте творили нереальной красоты работы, с удовольствием отдам за них свой голос!
Все мои работы, что были сделаны для СП "Истоками" в одном посте.   Выбрала закладки для 1 этапа.

Магниты были второй работой в проекте.
Для 3 этапа делала блокнот
Настольный календарь для 4 этапа

Страничка для 5 этапа
И самые любимый  - 6 этап: фотодекор)
Работы давались нелегко, приходилось думать, анализировать, выбирать и от этого ТОПы проекта гораздо ценнее. 
Страничка "Зимняя сказка" казалась в ТОПе по итогам 5 этапа, что приятно, не буду скрывать. Вообще на мой взгляд это самый "русский ТОП" всего проекта, не поленись, загляните в блог и полюбуйтесь на красоту. 

12 комментариев:

  1. Потрясающие работы, Аня! Такие разные и такие красивые! Удачи в конкурсах!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Спасибо вам, что были с нами все это чудесное время), спасибо за работы, теплые, невероятно душевные, по настоящему "стильные"! Спасибо за добрые слова), а уж как украшали ваши работы наши Топы)), не могу не сказать об этом! Поздравляю с финалом и желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы!! Желаю победы!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Твои работы безупречны!! В них чувствуется стиль, профессионализм и главное - душа!!! Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я влюблена в ваши работы! Они настолько чудесные! И огромное вам спасибо за то, что ваш блог открыл для меня милейших куколок! Они невероятны! И я рада, что такая крошка живет теперь и у меня. Желаю удачи вам и вашим золотым ручкам)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, Анечка, еще раз полюбовалась твоими работами. В них столько души и теплоты, столько таланта и неординарного подхода, просто красоты, которой любоваться и любоваться... Спасибо проекту, что снова сблизил нас, и я в полной мере насладилась другими гранями твоего творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда ждала именно Ваши работы. Они как будто мои, только лучше. Я так ещё не умею. Всё в меру, всё выверенно, продуманно, всё на своих местах. Они такие аккуратные, чистые, спокойные, их надо смотреть на ночь, перед сном, вместо успокоительного. Очень тёплые и душевные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный СП, прекрасные работы, заряжают (дают пинка) энергией, заставляют думать!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, я давний поклоннник твоего творчества! Ты себе не изменила, работы просто любоваться.... а от фотодекора просто балдею)) эта куколка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы восхитительные!!!! Спасибо тебе огромное за каждый этап и особенно за страничку-фоторамку!!!!! Сюрприз потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, я буду как все)))Ваши работы потрясающие! Тёплые, выдержанные в одном стиле, тёплые и очень родные.

    ОтветитьУдалить