суббота, 30 сентября 2017 г.

2 Этап СП "Рецепты вкусной осени" в блоге Иркутский СК

В блоге Иркутский СК стартовал 2 этап СП "Рецепты вкусной осени"  и я готова показать свой эко бук во всей красе) 
Фоток будет довольно много, потому как мне нравится что получилось. 
Он получился пухлым, мягким, уютным и очень натуральным. Обложка из плотного льна, хлопковое шитье, крафт и кружево создают совершенно особенное настроение, его не хочется выпускать из рук. 
Впервые делала переплет на скрытой пружине и итог мне нравится - думаю это будет мой любимый способ сборки на ближайшее время) Отрез ткани позволил сделать небольшой запАх , внутри пристрочила кусочек резинки для ручки или маркера.
В процессе добавились кармашки, листы для раскрашивания от Фабрики декору с ботаническими мотивами, кусочки крафт бумаги, карточки для фото и черная машинная строчка. Специально оставила кончики ниток длиннее, так развороты и сам бук выглядит живее и динамичнее.
Фото спинки, все пристрочено и пришито крепко) 
Чтобы убрать яркость белого кружева, сбрызнула обложку раствором кофе.
 
Баннер второго этапа
Хочу сказать огромное спасибо за вырубку Ольге Достоваловой - у меня теперь есть чудесные олени в разных видах и растительная вырубка, которую  хватит не на один эко блокнот)  И вчера, совершенно неожиданно, нашла конверт в почте от Надежды Завертяевой с вырубкой ножами FD, до которых я никак пока не доберусь! Причем я не знала об этом и "сюрприз" растрогал до глубины души... Надя, спасибо огромное за неожиданный приятный момент и внимание! 

Задания:
"Ленты, кружева, рюши" в блоге VCCC
"Мир за окном" в блоге "Скраповый мир"
"Учат в школе: Ботаника" в блоге "Scrap-Chip".
Мои растения - не засушенные, зато какое разнообразие: папоротники, цинерария, ягель, ежевика, укроп, луговые цветы и травы, листья растений средней полосы)

13 комментариев:

  1. Аня, он какой то взрослый и осознанный что ли, строгий за счет черных акцентов, но душевный и женственный за счет нежных тонов и кружева.
    я в восторге... а какая вырубка, м-м-м-м ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ты красиво ты написала! наверное из-за черных ниток и вырубки так смотрится)

      Удалить
  2. Как же красиво, душевно и уютно!! Нет слов! Так и хочется в руках подержать!)) Спасибо, что творите с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего уютная работа! Обложка очень красивая, а странички-разделители все так хорошо гармонируют с общей темой работы! Здорово! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, очень хотелось принять участие в задании))

      Удалить
  4. Элегантно!Черные акценты - изюминка этого блокнота) Присоединяюсь к выше сказанному- с удовольствием подержала бы в руках,рассматриваю каждую деталь...
    Замечательно когда в жизни случаются нечаянные и приятные сюрпризы, желаю побольше таких случаев))
    Анна,всегда любуюсь Вашими работами и с удовольствием заглядываю в Ваш уютный блог.Спасибо за участие в задании от блога Scrap-Chip и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю! Тронута вниманием и такими словами...

      Удалить
  5. Здорово, я бы в такую книжку с удовольствием писала!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа! Спасибо за участие в задании от Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить