среда, 11 октября 2017 г.

3 этап СП "Рецепты вкусной осени" в блоге Иркутский СК

Думаю те, кто следит за нашим проектом видели, что на 3 этапе СП "Рецепты вкусной осени" нужно сделать какой-то не скраповый декор - отдохнуть от бумажек и заодно украсить дом,  например, венком на дверь, красивой прихваткой или чудесным пледом. У меня получились текстильные тыковки
Сшиты из остатков льняной ткани, которой обтянут мой эко бук для этого СП. Листики отштампованы чернилами Стазон двух цветов, немного кружева, бусин и лепестки гортензии, которые превратились в листья тыквы. Скорее всего они станут игольницами на моих занятиях с детками.
И чудесный баннер нашего проекта 
Кстати, видели какой классный приз в  этом этапе?! от таких корзиночек и я не отказалась бы)) 
А вообще не болейте! как я((  не долеченная  простуда как-то незаметно переросла в фарингит, потом в бронхит, а теперь уже в трахиобронхит - сильнейшие антибиотики, уколы, горы лекарств... Эх, все кажется, что без нас на работе все остановится Но лечусь усиленно, так что прорвемся) 
Покажу кокошники, которые я тут в перерывах между больницей и сном пошивала. 
Это для нашего танцевального коллектива - через неделю они участвуют в большом Губернском фестивале-смотре коллективов. Зеленый тоже моих рук дело, шила им для прошлых костюмов. Они попроще были, там хоровод был совсем другой тематики. 
А ажурный бирюзовый  - уже для моего коллектива, была коллекция на тему Покрова, два красивых ажурных кокошника делали) Когда их 1-2 можно и повозиться с рисунком, а вот 12 уже поточное производство)) Да и издали должно быть хорошо видно, в Самаре огромная сцена в Театре оперы и балета. 

2 комментария:

  1. Ань ну не болей пожалуйста))) Витаминчики нужны. Тыквочки просто очаровашки, да еще из такой чудесной ткани. Экспериментируешь с штампами. Ну про наряды я вообще молчу. Кокошники... столько труда и души вложено, золотые рученьки.

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю тыкву!
    Текстильные тыковки очень аппетитно выглядят! Кокошники шедевр! Очень круто!

    ОтветитьУдалить