пятница, 20 октября 2017 г.

Зимний альбом

Никак не войду в рабочую колею после долгого  больничного, накопилось работы на работе о, как сказал! и посты в блог пишутся с опозданием( Пришла с работы и упала - не всегда до компа успеваю добраться, особенно если показать надо кучу фоток... 
Это первый в этом году зимний альбом. Люблю бирюзовый цвет да и новая зимняя коллекция АртУзор в таких леденцовых тонах не оставила  равнодушной. Наконец-то оформила основы альбома, которые лежали ну, года два наверное... Даже подложки были вырезаны и уголки под фото надырены. Основа - довольно старая коллекция Echo Park.
Альбом сделан специально для блога ScrapMan для задания "Свободное творчество" - любая работа с ножами этого бренда. Я использовала ножи ScrapMan "Уголки для фото", "Рамка-10", рамки "Фото кадр", "Набор завитков", "Цветы-2".
Кстати, в этот раз приз роскошный - бордюрный нож!  У меня такой есть, вырубка вылетает сама, практически не требует чистки, я обожаю его) 

Альбом продается, цена 2600 руб, пишите мне ВК в личку. 

Покажу альбом в блоге "СкрапМагия" в бренд рубрике - у меня коллекции Echo Park и АртУзор. 
Дополнительные элементы взяла с доски вдохновения в  блоге "Чипборд-Ажур": ткань, цветы, кружево, текстуру дерева, пуговки, дети, буквы, использовала цветной чипборд от АртУзор.

11 комментариев:

  1. Альбом прекрасен, такая необычная палитра для Нового года. Леденцово... гламурный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом - зимнее чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какая красота!!! Альбом - праздник!!! И какой светлый, чистый!!! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня альбом сказочный! Очень нравится все в нем! И цветочки к месту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вообще как я долго не была у тебя... мне позор! Сколько у тебя вдохновения!!!

      Удалить
  5. Чудесный альбомчик! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  6. Такая светлая работа! Пахнет морозцем, но этот запах очень приятный, яркий и незабываемый) Альбомчик - просто чудо!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик просто загляденье! Такой уютный и душевный! Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить