понедельник, 15 июля 2013 г.

Морская тема

Сделала я сегодня рамочку на заказ. Вернее за сутки это уже четвертая по счету. Но почему-то сначала ее фото обработала) Наверное потому, что она про море...
В блогах масса заданий на морскую тематику, вот я и не удержалась. Заказчица поглядела и заказала еще 5 штук. Только другие. Так что на всю ночь мне работа обеспечена)
Смотрим? 
Рамка  для фото 9*13 см, основа 17*21 см. Пивной картон и лист бумаги Тильда, морская серия. Жаль, всего один листик взяла, очень понравилась текстура и качество бумаги.
Примовский фоновый штампик, помните?  Тут решила себя сдержать: только два раза шмякнула)) И штампы из морского набора, заказывала как-то в Эстонии. Штампов Елены Виноградовой у меня нет о чем сильно жалею, облака рисовала от руки гелевой ручкой. 

Задания:
"Фоторамка"  от блога "Разноцветный мир"
Свободное задание "Море" от блога "Девицы-Мастерицы"

4 комментария:

  1. ух ты............классно как и облака мне твои нравятся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороша! Всё к месту, всё в тему! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная рамочка! Спасибо за участие в задании! ЧБ"Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить