пятница, 4 октября 2013 г.

осень навеяла...

... Девочки, вы благодарите своих заказчиков?... Нет, не за оплаченную вовремя работу или внесенный аванс! А за то, что дали вам возможность своим заказом постичь что-то новое?...  сделать необычное, чего может вы боялись или не мыслили сделать, а тут раз - хочешь-не хочешь, а надо, человек же надеяться получить работу вовремя...
Я благодарна своим заказчицам... нет, не так
Я БЛАГОДАРНА СВОИМ ЗАКАЗЧИЦАМ ЗА ТО,
ЧТО СВОИМИ "ФАНТАЗИЯМИ/ЖЕЛАНИЯМИ/ХОТЕНИЯМИ"ОНИ ДАЮТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД! 
Да, вот как-то так))) Потому, что всех денег не заработаешь... А вот познать себя, свои возможности, границы - это, для меня сейчас, очень важно...
Отдала на днях альбом для девочки. Наталья была растрогана....Я благодарна ей, что она не просила сделать его в традиционных розовых тонах, с многочисленными цветочками и словами "принцесска", "лапочка" и проч-проч-проч... бррр.. не мое это! Рискнула сделать, как душа желала. Получилось, что я угадала ее настроение и образ. Рада. Правда так бывает не всегда, но тут видимо как-то срослось... 
Я благодарна ей и за то, что молодая женщина креативна: вместо традиционной Книги пожеланий для гостей на первый ДР ее младшей дочери, она заказала конверт с карточками для пожеланий... Я была удивлена. На конверте нужно было сделать надпись "Ариадночка. 2.10.2013 г. Открыть  в День совершеннолетия".  Не знаю будет ли конверт лежать закрытым долгие 17 лет, но идея мне понравилась) 
В тон альбома сделала конверт-папку. К сожалению пасмурная погода не дала возможность сделать хорошие снимки: цвета искажены, а у золотого карстока начисто пропал перламутровый красивый блеск(( Внутри папки 14 карточек с надписями Марины Абрамовой. По замыслу, после празднования конверт заклеят, поэтому никакого объемного декора и завязок.

Покажу еще сегодня моего мишку. Вроде как девочка) Глафира. Но не уверена до конца))) Даже цветочек не спасает... никак не могу отделаться от ощущения, что вообще на волка похож)))
В детстве у сестры был мишка. Мама рассказывала, что Таисия притащила его с помойки... Да-да, причем отобрать так и не смогли, пришлось его постирать. Я не могу сказать куда он делся потом, когда мы уже стали взрослыми и перестали играть в игрушки... хочется думать, что его отдали кому-то, а не выбросили, но его образ стоит у меня перед глазами до сих пор: довольно приличного размера, около 25-30 см высотой, из когда-то белого или молочного короткостриженного меха который к моменту его находки уже свалялся беспощадно.  
Мишка был такой длинненький, с прямыми ногами и руками, торчащими в разные стороны, маленькими аккуратными ушками  и такой чудесной, доброй мордочкой! Это была девочка! За все время ее "жизни" у игрушки ни разу не порвались швы, не выпал глаз или оторвалась лапа! Это была такая качественная вещь, что спустя столько лет я до сих пор удивлена... Мы с сестрой и не знали чем медведь  был набит, он был плотный, ровненький - даже и в мыслях не было расковырять, посмотреть... Впрочем к нему относилась уважительно вся семья. Сестра его очень любила.
Глафиру я сшила быстро, за вечер. В блоге VIVA LA VISTA  мишечное задание на пошив. Шила для задания как ДК, а получилось вспоминала детство.... 
Мишка из х/б и льняных тканей, ароматизирован кофе с корицей и ванилином. Он пахнет! Я таскала игрушку в сумке с работы и обратно в течение нескольких дней... Ставила так, чтобы  постоянно был в поле зрения, никак не могла выпустить его из рук, уютный... как детство. 
Такой неуклюжий... С широко расставленными огромными ногами. Мне нравится, что по неопытности я сначала развела слабый раствор кофе, а тонировала его второй раз уже по сухому и, конечно, получились подтеки, как у акварели... Нравится даже слегка "подгорелые" ушки, после сушки в духовке. Это дает ощущение "истории" мишке, словно он долго пролежал где-то на чердаке... У него даже мордочка игрушек прошлого века. 
И кубики. Я очень довольна результатом! Кусочки нового строительного бруса, с помощью красок, миста, декупажа, кракелюра превратились в  винтажную вещь! Это даже не 20 век... По моим ощущениям конец 19 - начала 20-го... Словно ими играли дворянские дети: винтажные новогодние картинки и орнаменты... Стертая краска на ребрах, потрескавшийся от времени и влаги лак на картинках.

Осень. У меня лирическое настроение... Хочется залезть под одеяло, сунуть кошку под голову и уснуть. Что я и сделаю сейчас)
Благодарю, что дочитали до конца... 

P.S. прошлась сейчас по конфеткам.. я выиграла мастер-класс в  ScrapШколе на выбор в конфетке блога  "Жажда творчества"...  я как-то... того... не верю глазам...ой... Ура!
Буквально на днях я заходила в блог к  Жене, смотрела на ее роскошные теги... Мысли материальны! ой.. все это как-то.. нереально...


3 комментария:

  1. Такая ты молодчина - все не только красиво, но и с особым вкусом, и интеррррресно! Заказчикам тоже говорю спасибо - за их придумки, их нестандартные заказы, за возможность творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевный пост) Слышу, как пахнет мишко-волк))))))) Кубики - чудо! У нас в городе живет одна мастерица от работ которой я "тащусь", она тоже делает кубики, чемоданчики и пр. Я не знаю есть ли у нее блог, но в одноклассниках можно почесать глаза по этому адресу: http://www.odnoklassniki.ru/natalya.shabelnikovadonchenko

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, медведь такоооЙЙЙ!!!! Понравился очень очень сильно! И правда, как из детства, когда ещё что-то по наследству передавалось.... Молодчина! И конверт классный! По гамме сильно, очень красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить