понедельник, 3 апреля 2017 г.

Купюрница

Представляете, я забыла показать одну работу, которую делала по заданию в блоге "Cheap-art" "Одна форма"! Я бы наверное и не вспомнила, но пришло время подводить итоги)) 
Коробочку подарила зятю на 23 февраля, тот был доволен, а я счастлива) 
В основе, на первый взгляд простая, прямоугольная форма купюрницы "Ричи", я декорировала ее пастами-красками: это было д/з по одному из купленных МК Юлии Родионовой. Наигралась вдоволь с красками, пальцы отмывала два дня наверное) Не скажу, что все получилось, Стеоровские металлики, на мой взгляд, плохо подошли для основы, да и фото делать оказалось трудно, цвет отличается от реального сложного фиолетово-красного. 
Ну, для истории покажу в блоге не все ж идеальное показывать)) 

На днях снова забегу показать работу - весеннюю, нежную. Хочется тепла, но в Поволжье как-то сыро, ветрено и  пасмурно... тоска короче. 
В субботу у меня случился садово-огородный "настрой" и я "засеяла" два подоконника рассады - помидоры, цветы) Перцы, петунию и баклажаны даст позже мама) ООооо, у меня большие планы на новый цветник в этом году!  

1 комментарий:

  1. Анечка, у тебя всегда интересные и неординарные работы! Купюрница- блеск!
    Желаю твоим посадочкам превратиться в богатый урожай)).

    ОтветитьУдалить