понедельник, 21 августа 2017 г.

Итоговый пост по СП "Магазинчик волшебных открыток"

Подошел к  концу СП в блоге "Bee Shabby"
Хочу сказать, что проект оказался для меня и выходом из зоны комфорта, и вдохновением на такие работы, про которые я не могла бы подумать полгода назад) Я получила огромное удовольствие придумывая конструкции, мне нравится, что я смогла придумать работы не стандартные, использовать тематические композиции и материалы, которые казались "священными")) у всех же есть то, что резать жалко, а чахнуть над ними в кайф))?
Все мои работы одним взглядом. 
Этап 1 "Свадебный вальс"- переделанная работа + МК по торту. Рада, что он оказался полезным, судя по отзывам в блоге и разлетевшимся репостам ВК)

Этап 2 "Сказка на ночь"

Этап 3 "Ветер странствий"

Этап 4 "Свободный полет".
Спасибо дизайнерам блога за огромный труд и очень-очень вдохновляющие работы! Просто мега крутые открытки, отличная подача работ! Каждый этап, думаю не только я, участники ждали в нетерпением и уходили творить свои работы с запасом супер эмоций. Отдельное спасибо за отзывы к работам этапов. Кстати, именно благодаря проекту, я нашла общий язык в бумагой Би шебби, казавшейся мне бледной и оченьшеббишной)
Вообщем, ура и до новых проектов!

7 комментариев:

  1. Аня, СП действительно, оказался волшебным, коль он смог вдохновить на создание таких обалденных работ! Каждая работа- маленькая история, смотрю, разглядываю, любуюсь... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! очень приятно слышать такие слова

      Удалить
  2. Восторг!!! Парад красоты!!! Великолепные работы!!!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! дизайнеры смогли вдохновить своими работами, каждый этап ждала, рассматривала работы, утаскивала в копилку идеи)

      Удалить
  3. Получилось очень богато ! И красиво :))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какие шикарные открыточки! Мои фавориты: свадебная и морская:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, действительно нет слов, одни эмоции! Это не просто открытки, это шедевры кардмейкинга!!! Спасибо, что творила с Bee Shabby в этом СП!

    ОтветитьУдалить