четверг, 9 февраля 2017 г.

"С ярмарки!" и "Крошечка-Хаврошечка"

В продолжении русской темы хочу показать вам пару работ и рассказать как талантливы наши дети! Эти куклы  на следующей неделе отправятся на областной конкурс, а их фото - на всероссийский. 
Идея создавать народных кукол и в исторических костюмах возникла давно. В этом году меня поддержала коллега и в сентябре мы набрали группу детей 9-10 лет, третий и четвертый классы, которые учатся во вторую смену. Они приходят в центр два раза в неделю с утра, а потом идут в школу. Я позже покажу какие потрясающие платья они сшили на Барби в стиле Ренесанс, а пока две полностью готовые работы по мотивам народных кукол. Именно по мотивам, потому как тут мы пользовались иголкой, сшивали частично детали, что недопустимо в традиционных куклах.  Изначально это были обычные учебные куколки, по мотивам Катерины саночницы, а затем каждая из них начала словно "оживать"! И в итоге появились куклы со своим образом и характером...
Кукла Ангелины яркая, дородная, в добротной поневе и праздничном платке! 
"С ярмарки!" - яркие расписные сани, лисья доха, полные корзинки припасов!
Кукла Ани совсем другая - Крошечка-хаврошечка... Простая одежда, грубый платок, санки с хворостом...
Интересно наблюдать как из одной основы, технологии и практически одних и тех же материалов получается разный итог. Это только две готовые куклы, самых активных девочек, в процессе еще четыре у других детей. Конечно в группе в основном девочки, хотя есть и мальчик - Роман) Постараюсь сфотографировать и его работу - у него получилась худая долговязая старушка-партизанка)) 

Я всегда говорю, что наши дети талантливы! В каждом есть задатки, способности, просто нужно найти подход, помочь... Конечно, было трудно - корявые ручки, кривые швы, "вставьте мне нитку!", "я не могу завязать узелок!", "а как это назад иголку?..." Прошло почти полгода и я вижу: девочки меняются, больше успевают на занятии, меньше дергают по мелочам, понимают, что ржавые иголки ни в коем случае не могут быть в нашей шкатулке... 
Да, непросто работать в образовании поэтому у нас отпуск 56 дней)) но стоит, если твои усилия приносят результат)

8 комментариев:

  1. Обалдеть! Анна я как мама завидую, что у тех детей такие наставники. Моя средняя дочь ходит в художественную школу. Тоже делают разные работы. Но такое! Я желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какие восхитительные работы девочек!!! Очень понравились куклы)) Победы вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные куколки!!! Чудо как хороши!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, это нечто!!!!! Очень впечатлили куколки, у каждой свой характер. Как здОрово , что у деток есть такие наставники чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,ты действительно замечательный человек-педагог с золотыми ручками и эти куколки,сделанные твоими детишками, тому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные результаты! Самобытность и с характером!!! Молодец, учитель!

    ОтветитьУдалить