среда, 8 февраля 2017 г.

Fotobox "Жизнь - это путь"

Под первый сезон  сериала "Доктор Хауз" сваяла коробку, которую можно использовать как упаковку для подарка или фотобокс. Открывается по принципу спичечного коробка - выдвигается коробочка из плотного дизайнерского картона размером 11*16 см.
Сделана специально для блога  "ScrapMan", в котором сегодня новое задание про мужские "слабости" и "радости")) - "Мужские увлечения". ОЭ - изображение мужчины за работой или хобби.
Получилось мне кажется гранжево, серьезно и немного странно: начиналось все с банального изображения мотоцикла, а в итоге получилось с более глубоким смыслом...
Обожаю коллекцию "Гаражи" от ScrapBerrys! Мне кажется это одна из лучших в этом стиле с потрясающими текстурами, рисунками и надписями. Один эффект ржавчины чего только стоит! И металлическая сетка мне нравится. И доски. И цифры. Короче прям она моя-моя))

Штампик, тоже ScrapBerrys, лежит давно, есть такой же с рыбаком и даже готова основа еще одной коробки, остался декор. Пока что-то не могу "поймать" идею, сюжет не складывается в цельную картинку...
скрапбукинг

Задания:
Задание №33 "Фразы" в блоге "Craftstory"
Задание "Шестеренка, брадс, стрелка" в блоге ЯрСК. У меня вырубка и чипборд шестеренки и стрелка от будильника. 

5 комментариев:

  1. Хорошенькая коробочка! А у меня рука не поднимается на эту коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень брутальная, по-мужски, как надо))) Спасибо от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Мне нравится! Спасибо, что Вы творите вместе с ЯрСк!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная коробочка вышла, спасибо от ЯрСК за чудесную работу!

    ОтветитьУдалить