суббота, 18 февраля 2017 г.

МК "Конверт для дисконтных карт"

Разбавлю немного русскую тему) 
В блоге "ScrapMan" вышел мой  МК конверта на свадьбу. Особенность конверта в том, что вкладываются в него не денежные купюры, а дисконтные карты магазинов.
Почти два года назад делала конверт "с секретом" для молодой пары и оказалось, что ко мне обратилась та самая невеста, которая получила его на свою свадьбу! Супруги до сих пор его хранят и показывают знакомым)) Теперь Юля попросила сделать похожее для своей подруги в качестве свадебного подарка.  Повторять я не люблю, да и материалов тех конечно нет, так что получилась работа со своим настроением.


Продублирую МК и в своем блоге. 
Я взяла для основы лист акварельной бумаги  сливочного цвета с тиснением под лен. Пробиговала в двух местах так, чтобы левая и правая сторона перекрывали немного друг друга. Чтобы конверт смотрелся более гармонично немного срезала сверху и по одной из боковых сторон. Карты я брала свои, для примера.
Из подходящей бумаги вырезала подложки для лицевой стороны - отворотов и спинки, приклеила завязки (потом я отрезала серебристую ленту - мне показалась, что она жестковата и смотрится грубо, и оставила только шебби ленту).

Приступаем к оформлению карманов для дисконтных карт и работаем с центральной подложкой. "Семь раз отмерь" - принцип, который я использовала в работе над этой деталью))
Примеряем дисконтные карты, в моем случае это три штуки, но их может быть и больше. Вырезаем отверстия шириной чуть больше длины  карты (примерна на 0,5-0,7 мм.) и около 1 см. Вот так в итоге я хочу, чтобы выглядела серединка конверта. 
Выбираем подложку под эту деталь, которая будет видна, когда карты вытащат. И вот тут начинается самое сложное: дисконтные карты не должны провалится внутрь, их необходимо расположить как бы в кармашках, отделенных друг от друга.
Вставляем карту в отверстие чтобы ее было видно примерно на 1-1,5 см. Переворачиваем изнаночной стороной и смотрим какой ширины нужна дополнительная деталь для кармана: примерно 7 см - 1 см. уйдет наверх, еще 1 см. внизу не даст карте провалится и она будет свободно располагаться в кармане. Приклеиваем.
Вставляем вторую карту, переворачиваем бумагу и прикладываем линейку: деталь нужна шириной 7 см., но приклеиваем ее чуть внахлест с предыдущим карманом.
Проделываем "процедуру" для третьей карты и вклеиваем подложки в конверт.
Я подробно остановилась на этом моменте, потому как если карт у вас три, то они могут располагаться почти не касаясь друг друга. Но если карт будет 4 или 5, то карманы должны быть так расположены, чтобы они находились каждый на своем уровне и не мешали друг другу. Два года назад я делала подобный конверт на 5 карт.

Внутри я приклеила поздравление и подписи для карт как просила заказчица "для дома", "для уюта", "на пеленки-распашонки".  С лицевой стороной возилась долго: "цветочные клумбы" не мой конек(( 
Конверт Юля забрала вместе с  фотобоксом  - коллекция "Primavera" от Scrapberrys на какое-то время стала моим фаворитом. Еще парочку листов осталось дорезать и успокоиться)

2 комментария: