вторник, 14 февраля 2017 г.

СП "Истоками" 6 этап - венок

Вот и подошел к концу совместный проект "Истоками" в блоге "Лазер39".  Что сказать... с одной стороны немного грустно - было интересно и познавательно, с другой - я рада, что присоединилась, нашла в себе силы дойти до конца и получила массу удовольствия, хотя временами бывало непросто) Для 6 этапа - "фотодекор" сделала венок: очень хотелось "пристроить"  птичек
Получилось ярко, сочно и как-то по-весеннему) Ягодки заказывала на Алиэкспресс, цветочки из полимерной глины прислала Оля Волкова, они  у нее чудесно получаются!, вырезалки из ботанической коллекции Фабрика Декору.
Думаю, теперь вы часто будете его видеть на моих фото: проникнувшись русской темой, почти полтора месяца постоянно анализируя информацию, я наконец осуществила свою мечту - сделала народную куколку по мотивам народных кукол-скруток. 
натуральные ткани
венок
Вот такая куколка появилась на днях, почти ночью -  мягкая, уютная и очень домашняя, звон бубенчика завораживает)  Это образец для моих девочек - уже готовы основы, на занятии в пятницу наши куколки "приоденутся")
А у меня в процессе кукла "Рябинка" - защитница семейного очага и благополучия в доме.


22 комментария:

  1. Аня, замечательные работы! Неяркое мягкое лето, лужок... костюм куклы прелестно сочетается с расцветкой букета.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань так душевно получилось, замечательный проект от начала до конца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая) я рада, что смогла пройти все этапы, и спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. И веночек, и куколка прехорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня!!!!!!!!!!!! поразила в самое сердце!!!!!!!!!!!!! Потрясаюший веночек, ну очень. очень красивый!!!!!!! а обережная куколка... Знаешь. я даже замерла, не перелистывала фотографии , а зависала над каждой- вот такой магнетизм какой-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да - эти куколки обладают какой-то особой магией, их не хочется выпускать из рук, глаз отдыхает)

      Удалить
  5. Аня венок чудо! А про куклу я вообще молчу. Очень классная получилась. Глядя на этих куколок и мне захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! обязательно попробуйте накрутить народную куколку, это затягивает))

      Удалить
  6. Анечка, венок просто невероятной красоты! Такой нежный, девичий! И куколка - красавица! Такая ёмкая, чертовски сложена! В смысле фигура аппетитная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! говорят куклы похожи на своих хозяев)))

      Удалить
    2. интересно... тогда и мне такую надо!

      Удалить
  7. Анечка! Чувство приближающейся весны не покидает вас)), да и меня тоже...смотрю на ваши работы и диву даюсь...А уж куколку...у меня тоже лежит лежит заготовка...ждет своего часа))...ваша очаровательна! Спасибо, что дошли с нами до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за проект и такое мотивирующее начало года! сама очень рада, что смогла пройти все этапы, реализовать пару "долгоиграющих" планов.

      Удалить
  8. очень красивый венок,просто изумительный ,а куколка просто диво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! веночек очень нежный, весенний получился! А куколка... ручки зачесались, как хочется такую сотворить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) обязательно попробуйте хотя бы одну накрутить

      Удалить
  10. Настроенческий веночек получился, сразу улыбаешься и весны хочется! (я уж молчу про всё таки существующую телепатию, я тоже венок присмотрела, только зелёёёёненький такой).

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово! Очень понравился веночек и куколка тоже!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,кукла просто сразила! до того она вся такая ладненькая,аккуратненькая..даже себе такую захотелось.. когда-то смотрела даже передачу по телевизору,как умелицы шьют на продажу таких куколок в городках на побережье Волги..очень понравилась!

    ОтветитьУдалить