среда, 7 августа 2013 г.

Открытка для мамы2

Я снова с открыткой для мамы. Она такая яркая, динамичная получилась, впрочем как и американский стиль, в котором сделана. 
 
Полюбила я в последнее время яркую бумагу, прикупила наборчик ЕР и сразу пустила в ход. Правда размер 15*15 маловат... Все-таки хочется иногда развернуться) 
Фраза Марины Абрамовой, мне кажется, для таких ярких принтов самое то. Все-таки "Эхо парк", лично у меня,  не вызывает романтики и "соплей", скорее драйв, позитив и фонтан энергии!
 

Задания
"Месяц стиля: американский" от блога "ScrapMaster".
"Минимум 5 пуговиц" в блоге "Scrapberrys". Пуговки и реальные, и в виде брадс)
"Палитра + обязательный элемент" в блоге "ScrapMagic" Палитра: белый, красный, тиффани, желтый (в умеренных количествах). ОЭ: рамка (молды) или ткань. У меня репсовая лента и метровое шитье. 
ООО.. все блоги с заданиями у меня  с S начинаются))) 

4 комментария:

  1. Вау! Какая открытка!!! А я все боюсь работать в американском стиле! Но нужно учиться! Кляксы супер! И за одно Приглашаю принять участие в задании нашего нового блога "Совушка Славия"!!! 
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. супер, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! Спасибо, что по палитре от Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить