воскресенье, 25 августа 2013 г.

Новогоднее! Сразу после лета))

Мда, вот и лето пролетело.... И все бы ничего, но... Но мои 300 м. от дома до главной дороги... Просто беда. Их же дождями развезет, машинами раскатают и  зиму я буду ждать как манну небесную!
У меня ж три времени года - Грязь, Грязь замерзла, Грязь высохла. Вот пока третий вариант, но он скоро кончится( Может быть поэтому мне уже хочется 2 м. снега под окном)) 
Сделала новогоднюю открытку вчера. Буквально за час. Ну... если время на краску считать, то около 2-х часов ушло. Параллельно делала 2 обложки на паспорт и доделала для "Синей груши" работу. На днях выйдет новое задание - так что готовьтесь))
Вот собственно и открытка.
Вот так я "побуйствовала")) Чего здесь только нет)))  Вырубку ножом Memory Box резала. Цветы покрыла белым акрилом, слишком яркие оказались для общего вида.
Открытка вышла тяжелая - кардсток плотностью 250 гр для основы, бумага с глиттером тоже плотная + подложки, сама картинка на акварельной бумаге и куча декора) Штампик ScrapBerrys из серии "Рождественская сказка" раскрашивала акварельными маркерами Kuretake. Еще мои штампы можно посмотреть ТУТ.
Давно уже гляжу на один иностранный БЛОГ. Раскрашенные картинки ох, как хороши! Так что, можно сказать, вдохновилась работами и свою сделала)) Кстати, заметила, что западные мастерицы делают их такими многослойными... Наш скрап более сдержанный... Вот и мне захотелось "слойности", надеюсь получилось...

Ну и еще фото, ну чтоб до кучи так сказать))) 

Задания:
"Дама сдавала в багаж..." от блога "Paint your world". Приглянулся этот рисовальный блог)

"Арбузная ПАЛИТРА" от блога "Интернить" Мда.. Вот я посмеялась, но цвета-то и правда рождественские))

7 комментариев:

  1. прикольная девчонка - открытка славная! ура - скоро нг!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивущая открытка, мне тоже нравится многослойность, но почему то выходит пусто и упорядоченно, Анна вот бы взять у вас МК так здорово все наслоено. И лихо красочками намазюкано, блин когда я так смогу, пока побаиваюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и нас ждет большущая лужа перед домом, спасают только резиновые сапоги. А еще я ходить нормально не умею, а это значит один выход из дома=одним захлюстаным до попы брюкам. Не люблю я осень.

    Открыточки симпатичные очееь. Кстати, арбузная палитра мне тоже сильно рождественскую напомнила.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, очень здорово смотрятся эффекты в работе! Спасибо, за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ань, здорово-то как!!! Я совсем забросила свои раскраски... сейчас на твою посмотрела, чую надо что-нибудь сделать) У тебя, кстати, чисто западный вариант работы вышел, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень по-зимнему! Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога Paint Your World !

    ОтветитьУдалить