среда, 7 августа 2013 г.

Про себя, любимую))

Блог "Синяя груша" дарит своим читательницам... свободу! Да-да - "FREEDOM"! Делать можно все, что душа пожелает - принимаем альтер-скрап до 28 августа. Заглядывайте на огонек))
Это мое первое задание в качестве дизайнера блога. Я тут задумалась... о себе. Любимой)
Сотворила брошьпаспорт "приодела", вот руки добрались да визитницы. Вообще-то она у меня была, но на одну визитку, и так потихоньку заполнилась, что совсем не осталось места. И вот гуляя по ТЦ, в отделе канцтоваров увидела визитницы на три ряда карточек. Выбрала самую дешевую. За 79 руб))  Причем целенаправленно брала: при виде ее  сразу мысль в голове - ЧТО ЖЕ Я НЕ РУКОДЕЛЬНИЦА ЧТО ЛИ С ГОТОВЫМИ ВЕЩАМИ ХОДИТЬ?!  ДА КАКАЯ ЖЕ Я МАСТЕРИЦА, ПОКУПАТЬ ТО, ЧТО ПЕРЕДЕЛАТЬ/УКРАСИТЬ/РАСКРАСИТЬ НЕЛЬЗЯ?!
Вообщем, если залезть в тот момент в мою голову - точно, больная)))
Но получилось здорово. Сама прям горжусь) И конечно, в тему паспорту делала. Да и дорожка льняная Икеевская еще осталась)) Но вышло не бохо, а эко)) 
  
  
Слова-то какие на кольце - Любовь. Надежда. Вера. Мечта.
Собственно, вдохновилась я заданием "Fern Flower" от блога "Чай с корицей" . Совершенно летнее "легкое" задание, а  растения на моей ткани похоже на их банер))
Обложку сделала съемную - как надоест другую сделаю) Швы получились на загляденье ровненькие, обложка села как влитая
 
 
Ну, а вот это собственно сама визитница. Страшненькая такая))

Задания:
Задание №11 "3 Элемента" от блога "Интернить". У меня нижний горизонтальный ряд - брадс, цветок из полимерной глины и листья на ткани.
Блиц-задание. "Обложечки"  в блоге  "СкрапМагия"
Марафон Чувств: "Осязаю и творю!" от блога "Зачарованные скрапом" У меня и ткань, и кружево, и металл, и полимерная глина, и бумага.
Кстати, я почти 100% кинестетик: как-то ради интереса прошла тест. Видимо плохое зрение и профессиональное швейное образование очень этому способствуют. Не могу спокойно ходить по магазинам тканей - перетрогаю все, даже если и не собиралась покупать))
Пойду собирать сумки... Такая мерзская погода - дождь, холодно, сильный ветер( А мы будем на самом берегу Волги: там и в июле вечерами не жарко... Видимо надо выложить парочку шорт и положить ветровку и теплый плед. 

7 комментариев:

  1. Трогательный рассказ и великолепное воплощение задуманного!!! Отличная работа!!! Спасибо, за участии в задании нашего блога! Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! С удовольствием рассматривала и всю работу и отдельные элементы!Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Очнеь красивая вещица получилась! Спасибо за участие в задании ЧсК! В будущем, пожалуйста, прописывайте, как именно вы соблюдаете условия заданий, а то очень трудно искать без Ваших пояснений.

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатляет!в твоем замечательном стиле!очень красиво и продуманно!Молодчина,что балуешь себя собственноручносотворенными ( о КАК!) вещицами.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и очень стильно получилось!!! Спасибо, что творите вместе с "Зачарованными скрапом"))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная штука получалась! Спасибо за участие в нашем задании "Обложечки") ЧБ "СкрапМагия

    ОтветитьУдалить