вторник, 6 августа 2013 г.

Феечки

В блоге "Крылья напрокат" вышло новое задание в рубрике "Магия ночи". Третий этап  посвящен "Царству фей". Работы и ПД, и дизайнерской команды очень вдохновляющие - обязательно загляните)
Я как приглашенный дизайнер выставила 2 блокнота формата А6. 
Я не люблю делать переплеты с нуля... Попробовав несколько раз, решила, что это нудно и долго, поэтому предпочитаю декорировать готовые блокноты и ежедневники. 
 
Практически одинаковая раскладка, да и бумага видимо из одного набора. Эти 2 листика были куплены на заре моего увлечения скрапом и очень долго валялись без дела: видимо ждали этих "дам")) Картинки феечек - Graphic 45 коллекция"Once Upon a Springtime Collection",   бумажные скотчи Скрапберриз. 
 
Поучаствую с блокнотами в  тематическом задании "Оттенки нежности" от блога "Творим вместе - скетчи".

А вообще, я видимо маньяк... скраповый.
Через 2 дня я везу детей в лагерь, мне бы собирать сумки и списки писать того, что еще купить нужно, а я "мучаю" теги!
Мне ж пришел нож ТХ, тот где большой тег и руки чесались 2 дня его в дело пустить)) Вот наконец я сижу с руками, испачканными  в текстурной пасте, мистах, клее и пишу пост, пока сохнут краски)) Потому что хочу сделать серию тегов по мотивам "Алисы в стране чудес" в непонятном стиле))) Потому что там все подряд и видимо будет еще и еще всякое)) 
Маникюрша завтра сойдет  с ума при виде "художеств" под ногтями)))
Постараюсь показать их до отъезда. Меня не будет на связи почти неделю... Печалька(

9 комментариев:

  1. Феечки-волшебницы очень нежные, на фоне скочного и загадочного леса. Очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань а ты в готовых блокнотах делаешь форзацы и обложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна. Да, отрываю обложку, декорирую и обратно + новые форзацы. И быстро, и аккуратно))

      Удалить
  3. Надо попробовать, спасибо Ань. Плюс и дешевле получится.:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Не зря бумажка ждала своего часа, она и феечки настолько гармонично смотрятся друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  5. здоровские блокнотики..очень нежные одёжки...воздушные...да согласна бумажка всегда ждёт своего часа и не зря..такая красота получилась

    ОтветитьУдалить
  6. классные блокноты))))ой я тэг себе тоже собираюсь прибрести)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные блокноты, но к сожалению Ваша работа не может принять участие в задании Творим вместе, так как в условиях прописано Кроме открыток и блокнотов. Спасибо за понимание и ждём Вас с новой работой.

    ОтветитьУдалить