вторник, 3 сентября 2013 г.

Почти неделю не писала, соскучилась)
Но сил нет до компа плотно добраться... Переезжали из кабинета в кабинет. Бл.. (пардон мой французский!) как начало учебного года, так обязательно ремонт и перезд с места на места- больше времени нет(  Шитья полно... Начало учебного года. 
Так закрутилась, что забыла сфоткать сына на  линейке( Придется постановочно как это делать.
Но есть и позитиФФ)
Получила сегодня 2 посылочки. Обе открывала по дороге: сил не было до дома дотерпеть! Заказанная бумага  и ножи пришли Все-таки Марина светлый человечек: как открыла пакет да увидела бумагу, сразу вся усталость и печаль прошла) В голове закрутились идеи, ИДЕИ, ИДЕИ... 
Я знаю она иногда читает мой блог - СПАСИБО, Марина! За вдохновение и возможность творить! 
Вот как тут можно не вдохновиться, скажите мне?! Потрясающие наборы яркой бумаги MME, EP, DCWV, кардсток! Вверху набор кардстока 15*15  выиграла за рамку. Из набора слева "слепила" одну из последних открыток как ПД.  Чуть позже покажу.
Пришли новые ножички Memory Box - очень люблю их! Одно удовольствие работать! Скоро новогодние будут)) Вот хомяк-то порадуется!
Парочка-троечка ножей ТХ. Давно хотела алфавит) И тег))
И получила посылочку от чудесной девушки Марины. Уже вторая за короткое время! 
Эти салфеточки, вырубка Магнолия, чудесные веселые самолетики и куча уголков для альбомов - с широкими краями и глубиной! Спасибо, Марина! Ответ за мной))
Кстати ее первые вырубные салфеточки использовала в обложках на паспорт. Вот в этих - уютно-горошковых!
Так и хочется сказать - "Здрасте, Марьиванна!"))  Участвую в задании  "Документоведение" в блоге "ScrapCraft"
Что еще рассказать?... Сделала, как  уже говорила, открытку как ПД по заданию, еще одну надо к выходным сделать. Все придумала, осталось время выкроить... Еще одну работу для блога "Синяя груша"  в выходные собрала. На днях выйдет задание - милости просим))
Есть идейка с интересной задумкой в подарок замечательной девушке... Это новое для меня и надеюсь будет приятный СЮ для нее). 
Заказали вчера Книгу пожеланий для мальчика на годовасие... К пятнице. А у меня шить костюмы... Вчера легла в половине третьего, сегодня еще докрою 4 комплекта - завтра примерка остальных детей... И вроде как можно будет поспать. 
ААА, еще в агусте пришла посылка от Инны к ДР, а никак не выложу)
Спасибо, Инна, было безумно приятно получить такой сюрприз! Кстати, тебе тоже летит от меня конверт))) С днем рождения еще раз!
Ну, теперь точно все) Пока!

13 комментариев:

  1. Анюта очень рада что всё долетело до тебя..и счастлива вместе с тобой за твои сокровища...так эти богатства нас сподвигают к поделкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то словов как сподвигают! буквально окрыляют)))

      Удалить
  2. Ань спасибо огромное, что вспомнила меня в своем блого-домике. Я старалась тебя порадовать))), люблю радовать людей когда они этого неждут. Этак приятно, сразу как у тебя ИДЕИ, ИДЕИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне было приятно)) а сердечко на холодильнике висит) и пахнет)))

      Удалить
  3. Ань, от души поздравляю с кучей сокровищ! И обложки замечательные) Вдохновляйся там и радуй новыми чудесными творениями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО сколько всего! Анна, а вы вырубку не планируете продавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) если что-то нужно, напишите на почту. я в выходной попробую сделать пост про вырубку, выложить по цветам и сортам) но сейчас заказ срочный на пошив, в выходные плотно за него сяду, не уверена на 100% что получится выложить, но может и раньше закончу...

      Удалить
    2. мне не срочно, просто заранее хочу узнать)))

      Удалить
  5. Очень рада что понравилось. Ань я наконец-то решилась, УРА... у меня есть свой бложек! Приглашаю в гости!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная обложка! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить