вторник, 24 июня 2014 г.

Выйти из "зоны комфорта"

Бразильцы красавцы - уже 3 мяча забили! 
Ну, это так, к слову. Продолжаем выставлять работы)) Уж потерпите)
Я не зря так назвала пост, потому что...  
... потому что эта открытка пожалуй на сегодняшний день самая сложная, техничная и обдуманная из всех что я делала. 
... потому что именно в этой открытке я ощутила все прелесть дистрессовских подушечек с их тонировкой и созданием плавных переходов цвета.
... потому что в основе открытки на день рождение  - дизайнерская бумага почти черного цвета, которую я брала для мужских коробочек и альбомов.
... потому что эту открытку я делала для хорошего человека, которого всегда хочется поддержать и поздравить как-то особенно. 




Сказать, что тут нет "живого места" - ничего не сказать. Пожалуй, только основа и осталась нетронутой, все остальное подвергалось обработке.  Открытку делала почти 3 дня. С перерывами. Подходами. Пересмотрела почти все свои коробки/ящики/пакеты... 
По материалам минимальный набор - лист скрапбумаги с текстурой, примовский цветок, подвеска, чипборд. Чтобы добиться легкости цветок разобрала на части и сложила снова. Использовала сизаль и микробисер. Совершенно случайно накануне утром встретила в магазине 2 баночки именно подходящего мне цвета! И именно прозрачного. Смешала вместе, чтобы получить плавные переходы. 




Фон создавала вручную. Очень давно у меня лежал лист скрапбумаги с текстурой льна. Светлый и растительными мотивами. Не резала, но и не подарила никому. 
Тонировала подушечками Distress Ink  цвет "Forest moss" и  "Tea dye" кусочком посудной губки. Для фонового штампа "газетный принт" использовала подушечку  Memento цвет "London Fog". 
Все то же проделала и с вырубкой листьями ножом Магнолия.


Пара кадров с рабочими моментами. На последнем фото отлично видно бумагу ДО и ПОСЛЕ процесса тонировки... Разница существенная. 



Чипборд тоже тонировала чернилами, покрыла кракелюром Дистресс. 



Задания: 
Азбука скрапа "Херитаж" в блоге  "challenge-km-shop" 

Задание-вдохновение "Natural" в блоге Скрапости. Из обязательных элементов у меня листья, зеленый микробисер, сизаль и рафия. 

P.S. Пока писала пост бразильцы победили 4:1.. молодцы, что тут скажешь!

5 комментариев:

  1. нет предела совершенству! когда делаешь для особенного человека, это всегда чувствуется...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Такое волшебное преображение бумаги! И восхитительный декор! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка!!!! Очень нравится)))) Листочки-цветочки...ну вот прям все!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют она бесподобная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить