пятница, 8 июля 2016 г.

Сокровища маленького пирата

Нет бы сделать обычную коробку, обтянуть тканью, приклеить туда якорь-маяк-ракушки и успокоиться. Нет, подавай мне сундук! Мамины сокровища в виде сундучка, почти реального размера - 15*20 см., в высоту с крышкой почти 19 см. Думаю немало поместилось бы там пиастров))

А "виной" всего отштамповки Оли Килиной. С зимы наверное лежали, а потом раз - и все за раз раскрасила, я еще покажу их, а пока поговорим  о "грозе морей" - маленьком непослушном пирате, мама  которого хочет сохранить его сокровища. 
Идея, исполнение, раскрашенные картинки - мое. Именно эти две картинки с пиратами натолкнули на мысль собрать сундучок "Маминых сокровищ". В основе морская  коллекция "Скрапмир" и листы из коллекции Скрапберриз "Антикварная лавка" - обожаю эту коллекцию, она вся моя-моя!

Картинки раскрашивала Дистресс чернилами, только для лица использовала любимые японские акварельные маркеры. Кстати, понравился результат больше, чем маркерами - цвета насыщенные, ложатся отлично, очень экономичный расход, смешивая на акриловом блоке. смогла получить новые цвета, которых у меня не было. 
А вот с коробкой намудрила.. Едва разобралась потом в конструкции крышки, и бумаги ушло тьма. Пока не тянет  на подобные эксперименты, очень уж муторно.
Чипборд "замочная скважина" покрыт несколькими пудрами, в т.ч. Дистресс с эффектом камня - очень эффектно выглядит! 
Сейчас мамиными сокровищами наверное не удивишь - практически на любой вкус и цвет. Единственный момент, который лично меня, как очень практичную женщину напрягает, - это обилие белых кружев, объемных цветов, шеббишных рваных краев... Вы можете себе представить как это будет выглядеть через 10-15-20 лет хранения? А если переезд? и не один раз? или многочисленные родственники, каждому из которых захочется на это взглянуть, потрогать, попробовать как это держится?... Сердце кровью обливается  при этой мысли.. Так что лучше сделать все красивости внутри, решила я и поместила картинки, ракушки и украшения внутрь крышки. А коробку можно поставить даже в шкаф, или на полку и не волноваться как вытирать с нее пыль) 
Фу, блин, я одна такая практичная?.. аж противно.. 

Задания: 
"Эмоциональный скрап", задание "Опека/забота" в блоге "Scrap Man" 
Покажу  сокровищницу в блоге "Заготовочка", в задании от дизайнера - работа для детей и про детей. У меня вырубка водоросли от ТХ, обожаю этот нож, и рубит хорошо, и дизайны отличные. 
И в задании  "Мечты о море" в блоге "Atristic Line". Каждый пират мечтает о мере)



12 комментариев:

  1. Аня - это шедевр!Очень интересная идея с сундуком! Я не понимаю откуда у людей столько терпения собирать подобные вещи? Я каждый раз про себя повторяю - лишь бы не заказали мамины сокровища))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот знаешь, Анют, сама не очень люблю их, хотя идея сама наверное хорошая. Тут коробочек всего три, так что как-то без напряга собрала, картинки с пиратиками идею подсказали, захотелось чего-то необычного)

      Удалить
  2. Супер!! Классный сундук!! Мне кажется,идея пойдет в массы))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная идея и невероятное воплощение! Восторг)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я в восторге!!! Потрясающая работа!!!

    PS. меня тоже всегда интересовал вопрос практичности )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ань здоровский сундук, настоящее сокровище))) Все же практичность это вещь, я вот блокнот сделала винтажненький красивенький, а писать не могу. Как такую красоту портить можно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что не у меня одной такая "беда") может поэтому сама и обхожусь готовыми ежедневниками, блокнотами и календарями...

      Удалить
  6. Анечка, чудесные озорные и тематические сокровища получились!) Спасибо, что творите с ЧБ ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный сундук - ну и пусть много бумаги ушло)))) Результат стоит таких трат! Картинки пиратиков - ах! Я тоже смешиваю цвета, хотя маркеров много - чернила тоже в ход идут часто) У тебя прям очень акварельно вышло - мне очень нравится!!! и ДА! я тоже педант в теме практичность, все просто проклеено и прошито - ничего не торчит, чересчур аккуратно.... Нервирует и это тоже... Выбор сложный - то ли арт-полет устроить.... то ли крепче все прошить))))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Картинки необыкновенные, а я все мечтаю научиться раскрашивать, но боязно. Тоже не люблю чрезмерно украшать мамины сокровища по тем же соображениям.

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, ШИКАРНАЯ РАБОТА!!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Заготовочка"!

    ОтветитьУдалить