суббота, 9 августа 2014 г.

Про подарки)

Вот и еще один год пролетел... Старее? старше? мудрее? 
Я как-то перестала волноваться по этому поводу...Стала проще смотреть))  Прошел и ладно)) лишь бы подарки подарили)) шучу! 
Как раз про подарки пост. Приятно, слов нет  как их получать) Особенно, если специально для тебя делали! И не смотря на то, что "видимся в сети" каждый день, а в реальности ни разу) (спасибо интернету)
Зная, что ДР я буду встречать, по "традиции",  далеко от дома Олечка Волкова прислала мне подарок перед моей поездкой с детьми в лагерь.
Ежедневник ДЛЯ меня и ПРО меня! Красный горох ее любимый, много крафт бумаги, строчки и фразы про моду!







Люблю Олины работы... у нее  есть свой стиль, отличный вкус и высокое качество исполнения! Спасибо, дорогая! Ежедневник произвел впечатление на моих коллег, а главное вдохновил меня на создание небольших подарочков - эти блокноты для эскизов я сделала буквально за несколько часов!
А вчера "прилетел" еще один сюрприз - от Инны. Такие трогательные слова в открытке... Светлый чудесный человек! Ее работы особенные.. словно сквозь время пропущенные, в каждой частичка души... Обожаю ее мужские работы) 



Спасибо тебе за внимание и теплые слова! 
Вообще интернет подарил мне возможность познакомится со многими интересными людьми, а с некоторыми даже встретиться, и не раз)) Еще в июле ко мне снова заезжала Лена Астафьева,   как и в прошлом году, но в этот раз мы успели сделать фото. Правда уже на пороге,  потому что 3 часа просто пролетели! 

У нее в блоге уже есть пост про нашу встречу, а я только вот созрела)) Обменялись подарками, по традиции опять же)) Я ей подарила рамочку, которую еще осенью сделала на МК Дины Ахметовой словно специально для Лены) 





А это ее подарок - декупаж на рамочке.


Вот такие близкие далекие люди... Спасибо вам за внимание, теплые слова и встречи! 
Дай вам Бог всего самого наилучшего! 

10 комментариев:

  1. А я как благодарна что вы у меня есть!:))) Хоть и на расстоянии, Ань но понимаешь меня с полу слова!!! Может дай бог и свидимся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Krasivi bloknotik, ox da priatno poly4at podarki

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим Днем рождения и с душевными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, ты просто обязана побывать в Париже, ведь и у Инны на открытке и в моей книжке ПАРИЖ!! На фотки интересно смотреть, я даже хотела просить тебя чтобы ты сделала несколько кадров книжки!!

    ОтветитьУдалить