понедельник, 22 июня 2015 г.

Винтажная открытка с бабочкой

В блоге "Мемуарис" новое задание в рубрике "Техничный понедельник", посвященное фишкам/топсам. Работы у ДК получились разными по стилям, тематике и приемам, загляните вдохновиться) 
Вообще не показанных работ у меня накопилась кучка, на этой неделе задания идут плотненько, так что будете видеть меня часто))

Начнем с открытки. На улице жара стоит под 40... дышать нечем, двигаться нет сил.. пришлось отменить тренировки - организм просто не состоянии  переносить еще и спортивную нагрузку... 
Вечерком,  под песню группы "Уматурман" дуэтом с Патрисией Каас сделала открытку, винтажную. Захотелось уютного чего-то, душевного...  
Поставила песню на повтор.. раз 200 наверное за вечер ее прослушала.... 

Открытка сложилась буквально из обрезков бумаги и тканей.  Чуток перестаралась со спреем темным и тонировкой дистресс чернилами... Но что-то подобное в моей практике впервые, так что - это "опытный образец". Будем считать, что попытка не так плоха как могло бы оказаться - бывало работа летела в мусорное ведро) Да и в живую открытка очень милая, "старенькая" такая)
Фишка  Lemoncraft, набор из 6 штук шел вместе с набором чудной винтажной бумаги. Бабочка - вырубка Kaisercraft коллекция "75 cents", прям легла как надо. 
Так здорово, что летом можно просто выйди во двор, кинуть на землю фон надрать по пути травы с грядки - ага, типа, хозяюшка, и грядку прополола)))  и сделать приличные фото даже вечером!  Фотографировала открытку  на двух фонах, но так и не определилась какой лучше)) Как вам, что лучше  - доски или кирпичная кладка? 
скрапбукинг



Задание: 
творческое задание "В формате МАКРО - насекомые" в блоге ОСК

11 комментариев:

  1. Обалденный винтаж, очень красиво..жара и "Ума Турман" вот это сочетание)....в общем нет слов...белый кирпич..м..м.м.)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Очень стильно

    ОтветитьУдалить
  3. Просто круто! Как всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. мне на досочках нравится больше, хотя и кирпич хорош

    ОтветитьУдалить
  5. МЕГА!!!! Прованс отдыхает!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Ну до чего же хороша открыточка! Утонченная. стильная! Хорошо музычка подействовала! Благодарю за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И никакого перебора!

    ОтветитьУдалить
  8. Так гармонично!!
    Не подскажите, откуда вы берете картинки ? В интернете искала , но именно подходящих для работ не нашла(

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая открыточка! Так нравится легкий небрежный беспорядок)) как люди это делают?! Очень мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. она как огонек в ночи, на который мотыльки и слетелись!! потрясающая работа! спасибо Вам за участие! ОСК

    ОтветитьУдалить