четверг, 10 июля 2014 г.

Зима - это...

...  аромат ванили.
... волшебные истории.
... сердечные объятия.
Люблю такие работы - тебя накрывает так, что  пока не сделаешь задуманное, просто не отпускает! в хорошем смысле)) 
Моя любимая Оля Волкова "доски красила" для мужского альбома , а они мне потом неделю "спать не давали". И буквально перед выходными получаю заказанные номера журнала Скрап-инфо, а там МК по  доскам и вообще по текстурным фонам Юлии Родионовой!
Прочитав до дыр №1 за 2014 год, я вчера в ночь села делать текстурный фон имитирующий доски. Кстати,  в №6 за декабрь 2013 года в журнале Скрап-инфо есть МК Юлии по текстурным фонам, но  с использованием чипборда. Очень интересно!
Итог: фон для интерьерной подвески с имитацией серых крашеных досок под матч Германия-Бразилия я  может и быстрее его сделала бы, но когда немцы стали просто сметать хозяев ЧМ, я дар речи потеряла ... а сегодня, едва встав с кровати, рванула к рабочему столу! И к 16.00 работа была готова....
Подобную работу делала впервые, впрочем как и сам фон. Не типичные цвета для Нового года, а ощущение зимней сказки присутствует)
Поздно спохватилась и не сделала крупным планом фон с "досками" - так хотелось доделать работу! Так что смотрите между декором, кусочки фона кое-где видно довольно хорошо.







В работе использовала бумагу российских брендов. Еще в декабре брала новогодние серии, но сделать ничего не успела, поздновато пришли. Из ScrapBerrys лист серии "Русская зима", оттуда и вырезала снегиря.  Почему-то мне сложно вырезать элементы из бумаги.. Не знаю почему.. Вот  использовать ее под вырубку или основные фоны - пожалуйста, а сообразить вырезать нужный цветок, например, ну так туго! Надо как-то себе напоминать что ли про такой прием.. 
Кусочек бумаги с вязаным узором и сами надписи из коллекции "Крафтовая зима" Fleur Design. 
Размер тоже не совсем для меня привычный - 20*20 см. В основе лист акварельной бумаги, на который наклеила кусочки чипборда 2 мм, сзади прикрыла листом скрапбумаги. 



Хочу поучаствовать в флешмобе "Скрап-время"  в блоге "Мемуарис". На самом деле я 100%  сова - вот сейчас половина второго ночи, идет матч полуфинала ЧМ, а я в полном сознании)) По ночам я могу свернуть горы, у меня масса энергии и полная голова идей! Но, бывает такое, что волна накрывает так ,что я могу и с утра быть таким "веником"! Например, как  сегодня: мне просто до дрожи хотелось закончить подвеску, так что в обед я трудилась в полный рост)) 

На часах 13:23 и примерно половина работы. Но это скорее исключение, гораздо чаще на часах светится 1:23))

С работой поучаствую в рубрике "Творческий порыв" в блоге "Крылья напрокат". Думаю эту подвеску вполне можно назвать  панно) 

"Брызги, краски - фотовдохновение с обязательными элементами" в блоге "ЧБ Anna Scrap". Хочу уточнить, что фон - доски - сделан с нуля по МК Юлии Родионовой с помощью акриловых красок Марта Стюарт и чипборда. 

И немного фото  как я делала подвеску. Вообще, я не делаю промежуточные, если это конечно не специально для МК,  но тут под рукой был фотоаппарат, да и стало интересно насколько меняется моя идея в процессе "творения"...  В принципе, можно эту часть  и не смотреть)) 
Сама идея созрела, когда я перебрала бумагу и выбрала  несколько листов. Картинка была в общем виде, но детали никак не складывались, поэтому я в компьютере открыла папку "новый год" и листая работы, выкладывала на стол из коробочек все, что казалось мне подходящим - цветы, рафию, ножи, стразы... Вырезала фразы из листа, примерно набросала их на основу...
Вырубку салфетка, сосульки, окошко делала в нескольких цветовых вариантах.
Это уже "процесс пошел", как говорится) Приклеила вырубку салфетка. Многие детали клеила только за серединку, специально отгибая и подворачивая уголки. 
Приклеила две подложки из контрастной бумаги, края помяла, даже немного порвала. Приклеила чипборд часы и вырубку окно.
Окно склеила из двух видов бумаги - под основную подклеила вырубку из светлой плотной бумаги, чуть сдвинув для объема. Из плотной кальки сделала "стекла".
Добавила кусочек фактурной пряжи, вырезанную птичку, надпись... 
Добавила остальные надписи, из декоративных ягод шиповника, яблока и рафии скрутила букетик. Сначала приклеила, но подумав, закрепила брадс. Под цветами его не будет видно, но будет гарантия, что под тяжестью ягод все не отвалится. 
С центральным цветком пришлось повозиться... Очень хотелось именно вязаный цветок, но белый мне показался слишком ярким...
.. а экрю сливался, выглядел вяло и не эффектно ... 
В итоге на серединку пошли розы на подложке из светлой сизали. 
Практически готовая работа. Даже стразинки уже на месте)) 

Вот как-то так я сегодня поработала) 
Мне показалось интересным самой создавать текстурные фоны, только чуть пожалуй долго. Но, с другой стороны, второго такого, даже при тех же материалах создать невозможно. А в этом есть какая прелесть)

13 комментариев:

  1. Аня, очень понравилось панно! Действительно настоящая зимняя сказка! Глоток прохлады душным летом.
    С большим удовольствие почитала и рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием пересмотрела и прочитала все)) интересно, мы ведь все любопытные))))все надо увидеть,узнать, подсмотреть, вот только просмотров -то много, а комментолов все меньше(((

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, как всегда прекрасная работа! Очень было интересно понаблюдать за процессом))) А ты журналы заказываешь,или можно где-то так купить? Я же теперь жительница России, поэтому могу себе позволить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень красиво! Такая приятная, не давящая многослойность. И на процесс изнутри было интересно посмотреть-почитать

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Фон просто прелесть и вязанная бумага понравилась, придает работе некую уютность!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная штучка!!! Душевная и уютная)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Обожаю зимние открытки летом!!!! И процесс такой увлекательный, все так по полочкам разложено!) открытка суперская! Спасибо от ТМ Мемуарис, что поделились своим временем)

    ОтветитьУдалить
  8. оооо...какой классное!!!! ШИК! Интересно было подглядеть твой процесс - спасибо, что поделилась;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, безумно красиво!
    Такая многослойность для меня вверх мастерства. У меня пока не получается так много всего и так умело сочетать, либо это пока не мой стиль))

    ОтветитьУдалить
  10. Я под хоккей , ты под футбол....и результат на лицо!!!! Очень мне такого цвета нравятся доски!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта! Работа Ваша- как тенечек в оооочень жаркий день- прелесть, волшебство, скраповые чудеса, в общем, все сошлось ))
    "Anna` Scrap" благодарит Вас за участие и вдохновение нашими заданиями! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа!! Так новым годом посреди лета повеяло!)) И цвета по мне так очень даже новогодние. А доски - просто чудо!! Тоже хочу научиться!)

    ОтветитьУдалить