понедельник, 21 июля 2014 г.

Миник для love story

В нашем блоге "Синяя груша" новое задание - скетч.  Скетчи будут выходить 1 раз в три месяца.
Сегодня покажу мини альбомчик про любовь в классических сочетаниях цвета и рисунка.
в первых строчках своего письма сообщаю  Альбом продается. Возможно кто-то не успевает сделать подарок или просто понравится работа: ее можно купить. Цена 1700 руб. Все описание и подробные фото далее.




Мне заказали мини альбом с "досками" на деревянную свадьбу. Я ни разу не делала, поэтому решила сначала потренироваться))
Альбом 11*16 см, в основе пивной картон 1,2 мм, скрапбумага из набора Echo Park коллекция "yours TRULY", набор не смотря на яркость с винтажным налетом: листы не чисто белые, а с оттенками серого и как-будто тонированы по краям. При искусственном свете мне сначала показалось, что бумага местами потерта)) 
Использовала ножи Magnolia, Marianne Design, белая калька, эмалевые точки использовала впервые - это зимний набор Teresa Collins "Santas Llist" неожиданно, правда?)) 







Альбом вмещает 8 фото размером 7*9. Это хороший повод напомнить своей половинке, о любви или подарок на годовщину свадьбы, этакая love story в мини формате)
Рисунки яркие, сочные, поэтому использовала кальку, понравились рваные края из-под подложек фото, иногда перекрывающие детали... 







Хотя парижская тема мне не сильно близка)) не отказалась бы от такого признания в любви)) 
Сердечки, птички парами, виды города, слова-признания... 


Пыталась ставить пружины без биндера.. Чуть дверь не изломала))  Плюнула, завязала шнурочки и шебби ленточки. Так мне даже больше нравится! 
К альбому прилагается подарочная коробка. Думала сначала сделать ее  белой.. Но практичность взяла верх, да и как оказалось на контрасте  с темным альбом смотрится выигрышнее. 



Вот. Фото много, но не могла отказать себе в этом)) 
Что вынесла ценного из процесса работы над такой работой))?
- калькой можно прикрыть очень яркие принты и таким образом "подружить" (Оля, привет!) бумагу;
- эмалевые точки отличный выход, когда нужно сделать акцент без добавления толщины альбому;
- формат 10*15  см. или 11*16 см. не такой уж маленький! есть где развернуться;
- пружины дверью не поставишь)) хотя это может быть руки такие;
- темная коробка практичнее)) 

Напомню, что в блоге "Синяя груша" летний скетч до 20 августа. Мы предлагаем скетч для страничек и для открыток - выбирайте, что приглянется и приглашайте нас посмотреть)) 
Задания:
 - тематическое "Магия формы - прямоугольник" в блоге "СкрапМагия"

- задание №7 с ОЭ - "дамаск." в блоге Скрап Девчата   

14 комментариев:

  1. будем считать, что бумага весенняя, там птичек много))) классный миник!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, шикарный миник! Мне бы так с этой калькой подружиться, каждый раз, пытаясь пристроить ее куда-нибудь, мне кажется что она как не пришей кобыле хвост. На чужие работы смотрю - супер, а у себя :(((... Вот и у тебя она на столько в тему, просто то, что надо!
    А пружину действительно дверью не поставишь ;). Она и биндером второй раз не ставится. Вернее ставится, но получается просто ... ну фигня, одним словом. Пару раз пробовала - поняла, что надо все-таки новую ставить. А ленточки смотрятся очень и очень! По-моему даже лучше пружинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с пружиной повозилась.. вот теперь всерьез задумалась про биндер))

      Удалить
  3. Альбом очень красивый! Я вообще балдею от твоих работ!)) о, калька это вещь, сама очень люблю. Один раз под рукой не было, так я пергамент для запекания брала (не то, конечно). Анют, вот я смотрю вечно на миники, и меня мучает вопрос какого формата фото туда идут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Анют, разного можно сделать - я видела вообще 3*4 см делали и получалось классно. Тут вопрос стоит скорее в качестве фото - хорошие кадры ,детали, чтобы главное было видно в первые секунды. Конечно коллективные фото в 40 человек ,где я справа пятый в четвертом ряду снизу не годятся))

      Удалить
  4. Анют, мне очень понравилось, такой он лёгкий получился и детальки я все рассмотрела! Точки эмалевые ммммм

    ОтветитьУдалить
  5. Albom supeskii, ideia s leto4kami klass. Palitra o4en krasivaia, lybly takoe so4etanie tsvetov.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный и красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный! Чёрное -белая классика с добавление красного! Супер! Спасибо от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарнейший миник!! Великолепная работа! Роскошно!!
    Спасибо от команды Скрап Девчат!)

    ОтветитьУдалить
  9. отличный альбом, очень элегантный!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно стильный, элегантный альбом!!! А в комплекте с коробочкой - просто шик! Французский шик!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить