четверг, 24 июля 2014 г.

Обложки про Париж и открытки с претензией на CAS

Закончила заказ... еще 2 обложки про Париж и несколько открыток.
ммм... каждый раз, когда делаю, например, обложки мне кажется, что вот эта - самая классная, придумать что-то оригинальнее и красивШе невозможно. 
И каждая следующая работа показывает мне, что... я не знаю, что получится в итоге. Да, я редко рисую скетчи или продумываю детали. Часто в голове живет только общая идея, иногда часть работы, но редко - все, до мельчайших частиц. 
Хотя, сделав в этот раз 6 обложек с Парижем мне кажется - они все одинаковые. Даже подташнивать начало от однообразия. Но клиентки часто выбирают из общего количества что-то шебишное... сопливо-розовое.   А клиент всегда прав. 




Хотя тут бумага 7 Dots Studio немного скрасила мои ощущения (интересные принты и приятная плотность). 
2 свадебных открытки. Очень простые, бюджетные. Много цветов, нежных красок, перламутровой бумаги. В основе бумага Скрапберриз. Наборы 15*15 см. не айс - сильно плохая копия больших наборов.




И в заключении 2 открытки с претензией на КАС... Когда многослойность и слои вырубки лишили фантазии, в голову пришла мысль сделать открытки простых чистых форм. И результат мне нравится! 





В этот раз все открытки одного размера 10*15 см и открываются вертикально. 

4 комментария:

  1. Очень милые обложки) И клиент у нас всегда прав, этого не отнимешь....)))) И КАСы получились как надо, в этом стиле,и очень красивые! Анют, тебе все стили подвластны, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, работы замечательные! Особенно понравились открытки. И спасибо за совет насчет бумаги, как раз хотела заказать. Значит, буду брать большие листы.

    ОтветитьУдалить
  4. когда все успеваешь?)) А сопливо-розово-фиолетовое мне тоже стало нравится?)))

    ОтветитьУдалить