суббота, 12 июля 2014 г.

Психиатр, быстрый конверт и наборы вырубки...

Сколько даю себе слово передвинуть ежегодный медосмотр на середину учебного года, уу.... Чтобы не отпуск тратить на обходы врачей, а рабочее время - типа, "я ушла" - и на полдня!  И так три недели, потому что очереди. И предварительная запись.
Вчера заполнила "бегунок" у терапевта и решила пройти врачей, для которых мои анализы лейкоциты, тромбоциты и прочее не нужны: лор, стоматолог, кардиограмма... 
Психиатр. 
- Здрасте, можно?  Медосмотр, образование..
- Проходите. 
Взяла мои талоны, карту, медицинскую книжку...
- Жалобы есть?
- Нет. 
Что-то пишет в карте. Сижу, задумалась... Через пару секунд спрашиваю:
- Доктор, а какие жалобы могут быть?... 
- Ну.. на психическое состояние...
Я как заржу:
- Доктор, это не я "такая" - это они такие))
Доктор засмеялась, шлепнула штамп "годен":
- Подпишите у нарколога.
У нарколога я шутить не стала...  Мужик больно серьезный))) 
А сейчас сижу и думаю.. В прошлом году врач не интересовалась психическим состоянием, просто шлепнула молча в книжке допуск и  я дальше побежала.. ммм.. к чему бы это?...)))

Вот между этими походами вчера я собрала простенький свадебный конверт-открытку. Совершенно без всяких претензий на оригинальность и какую-то идею вообще. Позвонили и просили срочно, до 16-17 часов что-то сообразить... По дороге домой "родила в голове" идею и как пазл сложила, потом сбегала после обеда на прием еще раз и окончательно доделала - стразики, точки жемчугом.. 



Внутри 2 кармашка: для поздравления и денежки. В кошельке только сторублевые купюры оказались))
Дизайнерский картон с тиснением лен, лист Graphic 45 "Secret Garden Collection",  нож Magnolia.
 


Перевязала атласной лентой и в прозрачный конвертик сунула... Готово, забирайте! 

А самое смешное, что позвонила эта дама в пять часов, долго извинялась, что не сможет сегодня забрать, потому что  "хотели выехать вечером, часов в 8, но планы поменялись и они уже в дороге.. Пардон, заберу в понедельник".  Ну, что тут скажешь)) Зато я теперь знаю время, за которое смогу собрать несложный конверт. Или открытку) 
Рамочку взяла из этого набора KaiserCraft "Miss Empire". Набор вроде как  стимпанковский... Но такие рисунки красивые - дамы, механизмы, часы, вензеля, цветы... Приятные цвета. 


Покажу "внутренности" еще парочки наборов. На фото, которые представляют магазины иногда так плохо видно... Я каждый раз вся в сомнениях(( 
Например, вот элементы "75 Cents" от KaiserCraft 


Это набор K&Company. 51 элемент, рисунки красивые, очень натуралистичные, на бумаге и плотной кальке! Немного крупноватые, но интересные) Хочу использовать для пасхальных работ - птички, яйца, растительные мотивы



6 комментариев:

  1. привет братве по "Счастью"))) третий день не могу пройти к женскому , т.к. оккупированы беременными))), а еще ремонт не закончился еще. вчера получила хоть справку для обмена водительского,надо ехать.....

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертик очень симпатичный! Пахнет утренней летней свежестью. Я пару лет назад пошутила у невролога, зареклась больше так не делать. Пришла "выписываться", лечилась две недели не отходя от рабочего места. И так мне надоело бегать с работы в больницу, что была настроена решительно. Кода она задумчиво спросила "есть жалобы?" Я с дуру ляпнула "есть, на жизнь..." В начале она пыталась выяснить какие конкретно, потом начала предлагать антидепрессанты...Короче, в больницах больше не шучу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, меня тоже спросили чего я хочу от жизни. Не задумываясь ответила, что денег и счастья. В итоге врач замучил вопросами не принимаю ли я что для борьбы со стрессом. Больше не шучу и отвечаю вдумчиво )))

      Удалить
  3. Милый и нежный конвертик, очень понравился. А перед медкомиссией мандражка начинает бить, впору с нервопотолога начинать надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятный конвертик! Люблю такие наборы, но каждый раз терзают сомнения. Спасибо, что показала поближе.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький!
    С врачами и таможенниками шутить опасно )).

    ОтветитьУдалить