понедельник, 7 июля 2014 г.

Обязательно распечатывайте фотографии!

Именно об этом я подумала, когда в недавно купленном журнале "Скрап-инфо" №6 за декабрь 2013 года увидела МК Veda.
Несколько дней была под впечатлением, а потом раз - и сделала! 


В основе моего фотобокса - обложка от фотоальбома 10*15 см. Я чуть позже покажу для чего я приспособила сами отделения под фото, а вот обложку жалко было выкинуть. Когда пришел журнал, я поняла зачем я пару недель перекладывала ее с места на место, но не решалась выбросить)) 

Старая обложка + новая Prima "Free Spirit" = фотобокс для приятных воспоминаний!






Сколько фото войдет точно не скажу, но высота внутренней коробочки 4,7 см. Довольно приличное количество я думаю.
 




Закрывается бокс на резинку. Чтобы достать стопку фото, нужно просто потянуть за шнур с подвеской. 



Использовала ножи для вырубки "кинолента", "винтажный алфавит" Tim Holtz, цветок Prima. 
Надпись "timeless" не случайна - "вне времени", "вечный", "бесконечный", "неподвластный времени"... 

Да, наши воспоминания бесценны! 

9 комментариев:

  1. Классный какой, и такой летний, легкий, воздушный! Ань, просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Но мне кажется, просто стопкой хранить фотографии не так удобно. И были у меня случаи, когда они просто слипались друг с другом ((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего не могу пока сказать... делала впервые...

      Удалить
  3. Как мне нравится!!!! Я люблю фотографии перебирать, как-то по-другому на них смотришь. ну незнаю как объяснить.... У меня семейные, старые фото хранятся стопкой, не в альбоме. Такой фотобокс сделала бы с удовольствием. жаль не найти мастер-класс, нет у нас журналов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна! с каждым разом, с опытом и прожитыми днями начинаешь по другому смотреть на одни и те же вещи... /то очень трогательно и волнительно ,особенно когда собираются родственники перебирать такие фото. Таня, я думаю в интернете можно найти что-то похожее по смыслу... К сожалению св блоге Веды я не нашла МК по такому фотобоксу..

      Удалить
    2. Да,в интерне можно. Здесь понравилось, что используется обложка от альбома.

      Удалить
  4. Syper, y nas takie korobo4ki toze popyliarni, postoianno zakazivaeyt, ia delay nemnogo drygie.

    ОтветитьУдалить
  5. Анют классный бокс. Отличное решение для таких как я черепах. Свои альбомы доделаю наверно лет через 10, а уже распечатанные фотки валяются как попало. Здорово, слов нет.

    ОтветитьУдалить