суббота, 19 июля 2014 г.

Еще подвеска с"досками"))

Пока сохнет клей на открытках, покажу еще одну интерьерную подвеску. Снова доски))
Но на этот раз они получились другими, гораздо больше похожими на настоящие, чем  на первой подвеске с серыми досками.
Она вообще получилась с другим характером - деревенская... русская. По крайней мере, мне так хочется думать))

Коричневой акриловой краски у меня не было, пришлось вспоминать как ее самой смешать)) После нескольких попыток нужный цвет получился. Напомню, что фон создавала с нуля из чипборда  красками и пастами по МК Юлии Родионовой.






И немного фото процесса.
ДО.... 




... ПОСЛЕ 




Это первая работа, которую я делала пастами и грунтами Таир (вот ТУТ их показывала) и маской Тим Хольц "дерево". После всех слоев фон выглядит очень реалистично и на ощупь чуть шероховатый... А вот пасту с имитацией снега наносила на коньки, полная х.... В реальности вроде бы не так плохо выглядит, как на фото вблизи, но разочаровала сильно))

Сегодня мало слов)) дел как-то накопилось. Сейчас пойду фотографировать новогодние мини открытки.. возможно уже сегодня их выложу. На очереди обложки на паспорт, 20 штук)) 

5 комментариев:

  1. Вот это фактура!!!!! Супер. Не отличишь от настоящих досочек. И тонировка...очень реалистично. Спасибо за ответ и жду твои обложечки. Анют у тебя есть чему учиться и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень колоритная подвесочка!!! Ань МК че то там не нашла, все анонсы какие-то. Может я не там искала!!! Подскажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я делала по ее МК из журнала Скрап-инфо, надо поискать в блоге.. я сброшу ссылку.. или в посте отмечу..

      Удалить
  3. класс!!!!!!очень настоящие досочки)красотища такая

    ОтветитьУдалить
  4. Досочки чумовые! Я делала по другому МК, но они судя по всему похожи ;).А к масочке этой давно присматриваюсь, все-таки куплю ее, такая она классная! И работа в итоге - просто блеск!

    ОтветитьУдалить