воскресенье, 28 сентября 2014 г.

сНЕЖНЫЕ ангелы....

В блоге VIVA LA VISTA первое задание на пошив после летних каникул - шьем АНГЕЛОВ.
Да, вот так, сразу после знойного у кого как, у нас так хоолодного, лета можно начинать готовиться к Новому году, что я сделала. 
Люблю делать такие вещи еще летом, или осенью. И одной стороны к празднику уже вроде как накапливается определенное количество работ для друзей, а с другой - есть время обдумать идею, выполнить не спеша каждый шовчик, каждую детальку... 
рождество, новый год

Еще в прошлом году я попробовала шить подобные текстильные  игрушки на елку - бежевый набор в коробке и вот такие красно-белые "шарики", тоже в специально сделанной подарочной коробке. Внутрь положила ароматизированные сухоцветы из ИКЕИ  и нарезанную креповую бумаги и сизаль. 
В этот раз миниатюрный набор рождественских ангелочков  в преддверии нового года отправиться к чудесной мастерице. И снова  в коробке ароматизированные лепестки и натуральная сизаль. 


шитье, кружево, игрушки на елку



К большому моему сожалению фото не передает блеск глиттера и красоту кружевных элементов( 
Я написала МК по  этим фигуркам. Подобным образом можно  делать игрушки или ароматизированные саше любой формы, все очень просто и доступно. Пока  не могу сказать, когда именно выйдет пост в блоге VIVA LA VISTA, но я сразу дам вам знать. Так что следите за моими постами. 

Задание: 
Альтер-скрап My Vintage home от блога VCCC 
Тематическое задание "Вязаное" от блога СкрапКопилка

20 комментариев:

  1. Необыкновенные и волшебные! Настоящие ангелы)))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, да, хотела бы я получить такой подарок! Именно такие вещи уравновешивают невзгоды жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные! С нетерпением буду ждать МК, так как в этом году придется обзаводится новыми игрушками))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные ангелочки, такие воздушные, необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелочки великолепные! Такие нежные и воздушные... того и гляди- улетят)
    Вот повезло кому-то с подарком!
    Очень буду ждать МК по созданию такого чуда!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть такой подарочный набор "от Анны" (Анют, название бренда - "от Анны"), он на самом деле волшебный и , если в прошлом году игрушки "от Анны" висели на большой ёлочке вместе с другими, то в этом году я маленькую ёлочку постараюсь купить для них! И ещё! Аня, ты знаешь, я с тряпочками не очень в дружбе, но на буквах МК я остановилась!!! Я буду ждать МК, хочу попробовать, может и у меня получится (ведь я же знаю что значит открывать коробку с такими ангелочками)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные ангелочки! Буду ждать МК.

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебные ангелочки!! Спасибо, что творите с блогом VCCC!

    ОтветитьУдалить
  9. Ангелочки замечательные!! Очень красиво!!!
    Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. прелесть несказ(Анна)я, тоже очень жду МК, даже знаю для кого делать буду.

    ОтветитьУдалить
  11. А еще я вместе с тобой участвую в "Вязанном задании" Приятные моменты

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, я тоже обожаю подобные вещи! какая же нежнятина у вас получилась!!!))) Спасибо, что творите вместе с нами) Блог Скрап Копилка!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, они чудесные!!! Повесила бы только их на елку и ничего более!! Очень здорово!
    спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие же они потрясающие! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить