суббота, 27 сентября 2014 г.

Обложки на паспорт

Здравствуйте, мои дорогие! 
Больше недели я была оторвана от сети: нам наконец-то проложили асфальт! Почти 6 лет весной и осенью дорога на работу и обратно прокладывалась по грязи...  Но нам оборвали телефонный кабель и соответственно отключился модем. На работе компьютеры деревянные - у сисадмина руки растут из ж..., они практически не работают, не говоря уже про видеокарты и прочие виджеты...  я не могла комментировать посты, смотреть фото и видео, обрабатывать фото, поучаствовать в вебинарах, на которые была записана и кое-что даже платно((... 
Но, зато пообщалась с семьей - "оказывается такие приятные люди")) вышли несколько постов с моими работами, сделала кое-что по заказам.  Скорее всего на днях будет несколько постов. 
Начну с легкого, чтобы втянуться в привычный ритм) Обложки на паспорт по заданию ПД для блога "СкрапМагия" - "Оранжевое настроение"


Две обложки яркие: кардсток и наклейки Echo Park из коллекции " For the record 2".
Цветовая гамма немного непривычная для меня, но сознательно хотела сделать что-то непривычное для меня. 


И еще несколько обложек - вполне стандартный набор: распечатка картинок с инета + График 45 




2 комментария:

  1. Ох, Анют, как я тебя понимаю! У нас инет "счкачет" как хочет. По два дня не бывает без особых на то причин(( самое обидное, что ты запланировал что-то и все рушится, сроки не ждут. Как же мы все-таки стали зависимы от этой паутины. Оболожки классные! И стандартные и не стандартные))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие обложки! Первые такие классные и яркие!

    ОтветитьУдалить